forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Сохранить картинку в JPG (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13978)

Ky3R_94 01.01.2011 04:27

Сохранить картинку в JPG
 
Нужно сохранить картинку из Blitz 3D в формате JPG или PNG. Подскажите, как это можно сделать, если не трудно. Буду премного вам благодарен! :)

tormoz 01.01.2011 08:41

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
Вложений: 1
Вложение 12278

Код:

texture_=FreeImage_LoadFunction (name_bmp$)
    FreeImage_SaveFunction(texture_,name_jpg$) ;save bitmap to file


Amatsu 01.01.2011 09:29

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
1 января... 03:27 утра... "Нужно сохранить картинку из Blitz 3D в формате JPG или PNG"... ппц %D

tormoz 01.01.2011 09:57

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
Ты зацени что ему так быстро ответил
1 января в 7 утра искать библу да еще по исходникам шарить...

Egor Rezenov 01.01.2011 13:11

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
Спасибо, tormoz. С bmp-шными скринами очень не удобно.

ANDREYman 01.01.2011 19:01

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 174045)
Вложение 12278

Код:

texture_=FreeImage_LoadFunction (name_bmp$)
    FreeImage_SaveFunction(texture_,name_jpg$) ;save bitmap to file


О, мерси, полезно!
Вот только я чет не понял как там лучше созранять, ф-ций из твоего примера я не нашёл ни в длл, ни в бб обёртке...
сейчас делаю так:

Код:

img = CreateImage(GraphicsWidth(), GraphicsHeight())
CopyRect 0,0,GraphicsWidth(), GraphicsHeight(), 0,0 , FrontBuffer(), ImageBuffer(img)
FiSaveImage%(img,"screenshot.jpg")

фриимадж: http://ns1.blitzbasic.com/codearcs/c....php?code=1732

Ky3R_94 01.01.2011 19:42

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
Цитата:

Вот только я чет не понял как там лучше созранять, ф-ций из твоего примера я не нашёл ни в длл, ни в бб обёртке...
По рецепту гос-на tormoz'a сохранять файлы в JPG у меня получилось следующим образом:
Код:

texture=FreeImage_Load(0,"ggg.bmp",0)
FreeImage_Save(2,texture,"ggg.jpg",0)

FiF подбирал методом научного тыка)

ANDREYman 01.01.2011 20:41

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
т.е. оно с начала сохраняет буфер на диск в бмп, потом его загружает, конвертит в жпг и пишет на хард по новой? Оо Мой вариант по проще ))) Но хотелось бы без промежуточных копирований сразу на хард (:

tormoz 01.01.2011 21:31

Ответ: Сохранить картинку в JPG
 
Возможно
просто я использовал библу для создания нормалмап на все текстуры проекта автоматически пакетно
отсюда и запись бмп с диска


Часовой пояс GMT +4, время: 05:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot