Помогите найти ошибку
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые игроделы. Я начал делать стрелялку, с видом сверху. Дошёл до коллизией и появился странный баг. Для его проявления надо обстрелять куб(3ds сцена) со всех сторон. Сначала коллизии идут нормально, но потом пули начинают появляться не там где надо. Помогите пожалуйста разобраться.
|
Ответ: Помогите найти ошибку
хм незнаю. помоему все норм с пулями
|
Ответ: Помогите найти ошибку
Попробуйте проехаться вокруг куба, стреляя по нему.
|
Ответ: Помогите найти ошибку
ммм. ясно. походу коллизии глючат.т.к. без них такого бага нет. попробуй использовать b3d формат вместо 3ds , также для пуль можно сделать модель только кубов без нижнего плейна. если не поможет, то используй phyzx враппер для коллизий, там тоже самое можно реализовать
|
Ответ: Помогите найти ошибку
Кста... если выберешь физиксБ то вот ключик:
{ >j58ma6a[m5a\\08]m4eUl54Tm3ce\6a } |
Ответ: Помогите найти ошибку
Don't understand... what is it???? It's really key for physX??
|
Ответ: Помогите найти ошибку
B3d не помог. Ну я не верю, что это блиц глючит, скорее я что-то не так сделал, проверьте пожалуйста. Не хотелось бы юзать отдельные проги типа PhysX.
|
Ответ: Помогите найти ошибку
Павел, да это ключ от физикса...
Use google!!! |
Ответ: Помогите найти ошибку
Смотри в коде:
Команда CopyEntity без указания родителя создает пулю в мировых координатах 0,0,0. Далее PositionEntity перемещает пулю к роботу, но колизии с кубиками работаю постоянно, пуля огибает кубик и оказывается где попало. Выхода здесь два: 1. CopyEntity указываем родителя(создается в позиции родителя), потом отсоединяем пулю. 2. Перед использованием PositionEntity ставим тип столкновений для пули 0, двигаем, ставим снова тип bullet_ef_coll |
Ответ: Помогите найти ошибку
А зачем вы коллизии пулям делаете, не лучше-ли LinePick ?
|
Ответ: Помогите найти ошибку
Цитата:
Спасибо большое, теперь всё понятно. Кстати есть ещё 3 способ - родительский объект постоянно positionentity к роботу) Цитата:
|
Ответ: Помогите найти ошибку
Leowey, это надо скрыть сообщение)))))***
Цитата:
|
Ответ: Помогите найти ошибку
Цитата:
У автора проблема видимо в том что движутся оба предмета, тогда колллизии работать не будут. Эта проблема решается вызовом CaptureWorld() после перемещения всех объектов одного типа например кубов (монстров), и только после ней перемещение всех объектов другого типа с которым проверяется коллизия объектов первого типа например пули. |
Ответ: Помогите найти ошибку
Цитата:
Кстати напомню под сообщением есть кнопка Полезно!(может оно еще кому-нибудь поможет) |
Ответ: Помогите найти ошибку
Diffuse13, с ума сошёл? PhysX бесплатен!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot