![]() |
Как создать "Астероидное поле"?
Вложений: 1
Собственно мучает вопрос, как создать астероидное поле?
Спрайтами, сферами или сразу в 3D редакторе делать весь объект? - от камеры "оно" будет достаточно далеко примерная схема в приложении. |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
для чего поле предназначено? кто обозначен пивотом?
|
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
Предназначено для того, чтобы глаз радовался. Если ты имеешь ввиду будет ли с ним взаимодействие других объектов? Нет.
Пивот - просто центр вокруг которого они будут крутиться. Можно ли, расставить спрайты случайным образом ТОЛЬКО на оранжевой зоне? |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
Цитата:
|
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
откуда будем смотреть на поле? с торца будем? или преимущественно сверху\снизу?
|
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
А это имеет значение?
Как в стратегиях - только сверху, под углом. |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
Можешь считывать с картинки жёлтые пикселы и на них ставить астероиды)
Можешь в максе наделать кучу пивотов, экспортнуть и на них позиционировать спрайты) Методов масса |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
если только сверху - то проще создать кольца мешем и натянуть на них соответствующую текстуру (чем выводить кучу мешей (или еще хуже, кучу ентитей)). тем более если камера будет далеко
|
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
Цитата:
yaw# = Rnd(360) roll# = Rnd(360) dist# = Rnd(100,150) x# = sin(pitch)*dist y# = cos(yaw)*dist z# = sin(roll)*dist башка щас плохо соображает, могут быть ошибки |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
тогда уж так:
Код:
pitch# = Rnd(360) |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
Помогите разобраться на простом примере:
Код:
Graphics3D 640,480 |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
не
Код:
PositionEntity ast(i), Sin(Rnd(360))*Rnd(100,150), 0, Cos(Rnd(360))*Rnd(100,150) Код:
yaw# = Rnd(360) |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
Спасибо, не думал что такая маленькая деталь имеет значение.
|
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
пожалуйсто конечно, но ты идешь неверным путем.
если тебе астероидное поле нужно чисто для декорации (астероиды не будуь падать на планету, к астероидам нельзя будет летать, нельзя будет конкретный астероид выбрать, и. т.д.) то лучше делать как написано в посте № 8. у блица очень высокая цена ентити. пусть она(он, оно???) простой спрайт. поэтому остается либо запекать геометрию в один сюрфейс и выводить за один батч (красивее, не спорю), либо следовать совету из поста 8, и не забывай про dot3 текстуры. вся деятельность геймдевелопера в конце концов сводится к тому - как получить наиболее красивую картинку, затратив как можно меньше ресурсов компа. |
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?
фига маленькая
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot