![]() |
Тень в AShadow lib
Подскажите пожалуйста возможно ли зделать так чтоб АШедоу отбрасывал тень от обьектов с альфа прозрачностю, вне зависимости от их прозрачности? :-D
Короче расскажу на примере. Игра, вид сверху, типок забегает в дом и крыша дома делается прозрачной на 75%. Как только альфа канал крыши из 100% стает 99% так сразу пропадают нужные мне тени, а появляются такие, как будто дом реально без крыши. Как зделать чтоб ети тени оставались?:''(( ![]() Ну и рас уж одно спросил то спрошу уже все: :-D Может ли обьект быть одновременно и кастером и ресивером? Типа бегает мой перс, пускает тень напол, а на него например пускает тень дом? Я стыкнулся с проблемой, ФПС ограничитель мешает работе ашадоу. А мешает тем образом, что размывает изображение, типа бегу я, а за мной ище один полупрозрачный я... :4to: Алгоритм ФПС таков: Код:
Global period Заранее спс :) |
Ответ: Тень в AShadow lib
Ух.
По поводу размытия: 1) Открываешь ashadow.bb 2) ищешь ARenderWord и читаешь 3) повторяешь пункт 2, пока не поймёшь откуда размытие 1 объект и кастером и ресивером может быть. ![]() Тут же неправильно тень лежит. Строчку: Цитата:
ARenderWorld делать только после цикла! Очевидные советы: 1) Взять FastExt. Она не конфликтует с Windows 7 и в отличии от AShadow всё ещё поддерживается автором. 2) В TopDown игре тени можно и руками написать (просто вниз отбрасывать их и всё как в GTA 1,2) Кодом не поделюсь ибо нет Blitz3d |
Ответ: Тень в AShadow lib
Биг спс.
Если "ARenderWorld делать только после цикла!" тогда проблема с размытием моя снята, но если у когото есть ответ, буду рад услышать. Оке, строчку уберем:) А насчет ашадоу, пока она будет меня устраивать, буду юзать, ато FastExt для меня немного замысловатый... А насчет Цитата:
Ну с етим всем ето хорошо, главный вопрос, что там с тенью в домике :( |
Ответ: Тень в AShadow lib
Вложений: 1
На вин7 всё работает.
Цитата:
Думаю проблема не в прозрачности. PS Какая версия библиотеки? |
Ответ: Тень в AShadow lib
Выдрал из Ashadow.bb
Const ShadowLibraryVersion$="1.0.9.9" У меня альфа канал плавно падает с 1.0 до 0.3 когда перс подбегает к домику. Вот скрин альфа 1.0: ![]() Вот скрин фльфа 0.9: ![]() А в первом посте скрин альфа 0.25 |
Ответ: Тень в AShadow lib
|
Ответ: Тень в AShadow lib
попробуй так:
сделай ей entityAlpha 0, скопируй и меняй прозрачность копии(которая будет ресивером с параметром 0 ). |
Ответ: Тень в AShadow lib
Нет, не пробуй так :)
Новый план: 1. Скачай обновлённую библу с сайта 2. Оставь всё как у тебя раньше было, только крыше сделай EntityZfail entity, 2 |
Ответ: Тень в AShadow lib
Незнаю правильно ли я все понял. Но дело было так:
Код:
Загружаем етап: Изменений нет Прочитал пост, увидел, делаю....................... |
Ответ: Тень в AShadow lib
От теперь уже ближе к телу :-D
Вот результат: RoofAlpha#=1 ![]() RoofAlpha#=.9 ![]() RoofAlpha#=.25 ![]() Как видно в момент перехода освещение немного пестрит глаз, но я так понимаю что уже ничего зделать нельзя? (Скрин№2) :4to: |
Ответ: Тень в AShadow lib
Как не странно, можно :)
Цитата:
|
Ответ: Тень в AShadow lib
Спасибо огромное. Проблема решена и все отлично работает! Я даже понял сам принцип!!!!111пыщ-пыщ :girl_cray2:
Вопрос закрыт! :-D п.с. Возможно я еще вернусь к етой теме некоторое время спустя :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot