forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Казуальные фишки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14062)

pitonms 15.01.2011 21:37

Казуальные фишки
 
я пишу игру платформер-казуалку.
подробней http://forum.boolean.name/showthread...288#post175288 и http://lavr-studio.ucoz.ru/index/passive_smile/0-7

например какие есть идеи ??? вот например моя: Соберите шесть улыбок чтобы сделать биг улыбку и уничтожить ей злючку. Или же соберите шесть улыбок, два боченка меда и две пачки печенья чтобы толстый смайл открыл дверь.

Жду вашей помощи

baton4ik 15.01.2011 21:51

Ответ: Казуальные фишки
 
Всё новое - давно забытое старое. В "Karoshi 2", например, мужик говорит тебе: "Принеси мне 10 монет". Ты приносишь, а он говорит: "10? Я имел в виду 20!"

Randomize 15.01.2011 21:51

Ответ: Казуальные фишки
 
Главная идея казуала:
Включилась игра. Игрок вводит имя и нажимает "Новая игра" - за это его нужно наградить. Сразу ему нужно сообщить какой он молодец. Далее на первом уровне он не должен иметь возможности проиграть. И нужно почаще ему напоминать какой же он всё таки супер игрок. Причём показывать это ему нужно бурно! Со свистульками и перделками. При этом перделок должно быть столько чтобы обычного стреляного игрока подташнивало от их количества. Также в казуале первые несколько уровней игрок напрочь не должен думать. Да, именно такие сейчас требования. И только уровня эдак с 5 вводить сложности требующие включить мозг.

baton4ik 15.01.2011 21:55

Ответ: Казуальные фишки
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 175746)
Главная идея казуала:
Включилась игра. Игрок вводит имя и нажимает "Новая игра" - за это его нужно наградить. Сразу ему нужно сообщить какой он молодец. Далее на первом уровне он не должен иметь возможности проиграть. И нужно почаще ему напоминать какой же он всё таки супер игрок. Причём показывать это ему нужно бурно! Со свистульками и перделками. При этом перделок должно быть столько чтобы обычного стреляного игрока подташнивало от их количества. Также в казуале первые несколько уровней игрок напрочь не должен думать. Да, именно такие сейчас требования. И только уровня эдак с 5 вводить сложности требующие включить мозг.

Ну не знаю. На бигфишгеймс слежу за hidden objects-играми (в планах такая игра, нашёл художника) и читаю комментарии, большинство ругают за простоту. Хотя, может остальные просто ленятся писать комментарии :)

Nuprahtor 15.01.2011 22:03

Ответ: Казуальные фишки
 
Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 175745)
Всё новое - хорошо забытое старое. В "Karoshi 2", например, мужик говорит тебе: "Принеси мне 10 монет". Ты приносишь, а он говорит: "10? Я имел в виду 20!"

Кароси ведь не казуалка..

baton4ik 15.01.2011 22:06

Ответ: Казуальные фишки
 
Не казуалка, просто привёл пример хорошей идеи

Nuprahtor 15.01.2011 22:08

Ответ: Казуальные фишки
 
Ни одна идея из Кароси не понравится казуалам, не не не

baton4ik 15.01.2011 22:11

Ответ: Казуальные фишки
 
Почему же, та идея, которую привёл, думаю, должна понравится всем! Ну а например то, что спойлер
Что бы пройти уровень с плеером надо реально вставлять аудио-диск в свой компьютер
действительно может не понравится.

Nuprahtor 15.01.2011 22:17

Ответ: Казуальные фишки
 
Кстати, тот уровень не смог пройти, диск вставлялся, но ничего не происходило, как Play не нажимай:(
А ведь дошел до него не используя подсказок вообще!

ABTOMAT 15.01.2011 23:38

Ответ: Казуальные фишки
 
Цитата:

Что бы пройти уровень с плеером надо реально вставлять аудио-диск в свой компьютер
Особенно если учесть что сегодня далеко не во всех компах есть сд-привод

Igor 15.01.2011 23:49

Ответ: Казуальные фишки
 
Цитата:

Особенно если учесть что сегодня далеко не во всех компах есть сд-привод
А у меня можно дискету вставить))

По моему, главная проблема сделать так, чтобы ограниченные возможности в казуальном мире не выглядели убогими (типа есть дверь, но не открывается), но при этом были крайне простыми и интуитивно понятными (дверей, например, нет, и притом и без них хорошо).

baton4ik 15.01.2011 23:59

Ответ: Казуальные фишки
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 175756)
Особенно если учесть что сегодня далеко не во всех компах есть сд-привод

Ага, в том числе и это. Правда можно смонтировать образ.

pitonms 16.01.2011 00:21

Ответ: Казуальные фишки
 
Ребят хватит офф топить и делать пост в говно, если говорите то по делу, а так делайте свою тему

pitonms 16.01.2011 14:19

Ответ: Казуальные фишки
 
Ребят вот смотрите есть несколько основных фишек в казуалках:
1) принеси опр. кол-во итемов
2) найди рычаг чтобы открыть дверь
3) набери кол-во предметов чтобы собрать один и отдать его NPC
4) отнеси вещ одному NPC номер 1, а NPC номер 1 просит отнесть яблоко NPC номер 2, а NPC номер 2 дает ключ к двери номер 1, а ключ к двери номер 2 у NPC номер 3, а он даст ключ если ты собереш ему 20 денешек.


Какие еще можно придумать?

Купи соты, заведи там пчел, собери мед, продай, купи еще больше сот ?

den 16.01.2011 14:32

Ответ: Казуальные фишки
 
Можно по ходу игры давать ГГ различные способности, которые игрок можкт врубать на определённое время: быстрый бег, невидимость, может какоето оружие итд.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot