![]() |
Прицеливание на объект
Проблема: Необходимо отобразить на экране текстуру прицела, которая будет следить за определенным объектом (как бы целимся в объект).
PHP код:
Что дописать в методах Update и onGUI? |
Ответ: Прицеливание на объект
как-то так:
PHP код:
|
Ответ: Прицеливание на объект
Спасибо!
"Но еще надо определить, попадает ли объект в поле зрения камеры" - над этим уже думаю:) Правда, пока что без понятия как это сделать... А что значит 2f? 2 типа float? |
Ответ: Прицеливание на объект
Цитата:
UPD: вообще тебе наверное надо сюда было заглянуть: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13332 |
Ответ: Прицеливание на объект
Cделал все по примеру, указанному Pax.
Мой скрипт полностью: PHP код:
Скрипт вешается на стандартный First Person controller. Проблема в том, что при движении First Person controller прицел колеблется вверх-вниз (изменяется координата y текстуры прицела), но координата x постоянна. Т.е. прицел то выше цели, то ниже. Почему координата y изменяется? Вроде должна постоянной быть, Объект targ ведь не движется. |
Ответ: Прицеливание на объект
Проблему решил сам:
PHP код:
|
Ответ: Прицеливание на объект
Ну вообще-то в примере, на который я давал ссылку так и было ;)
|
Ответ: Прицеливание на объект
Ага, только я сначала этого не заметил:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot