forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   3ds max и пивоты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14102)

Leowey 23.01.2011 21:03

3ds max и пивоты
 
как создакть пивот и потом считывать в блитсе информацию о его местоположении??? Подскажите пожалуйста... :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''((

SBJoker 23.01.2011 21:26

Ответ: 3ds max и пивоты
 
Панель Create->helpers->Point
Задать ему имя.
В блитце модель загрузить через LoadAnimMesh, найти пивот через FindChild
Узнать координаты через EntityX(Y/Z)

Leowey 23.01.2011 21:39

Ответ: 3ds max и пивоты
 
Уряяяяяяяяя!!!

Leowey 23.01.2011 22:05

Ответ: 3ds max и пивоты
 
Можно ещё вопрос??? Как сделать плавный переход текстуры??? Знаю что градиентом, но сам процесс...

ARA 24.01.2011 00:00

Ответ: 3ds max и пивоты
 
Градиентом - это очень условно и нереалистишно. Гуглишь фотки, анализируешь как одна поверхность переходит в другую, делаешь тайл с переходом в фотошопе.

Leowey 24.01.2011 23:50

Ответ: 3ds max и пивоты
 
ARENSHI, мне чисто "для галочки", а то что ты предлагаешь я делал.

ABTOMAT 25.01.2011 00:48

Ответ: 3ds max и пивоты
 
Цветом вершин можно попробовать, есть несколько копий террайна с разными текстурами, и при помощи альфы вершин указано, где видна одна копия (с одной текстурой), а где - другая (с другой). Но это не комильфо, если честно. Баг сортировки полигонов во все поля, даже если их сортировать, то будут глюки с другими ентитями с альфой... Короче Аренши сообщил самый годный способ.
Того же эффекта с изменением смешивания разных текстур можно добиться шейдерами, но блиц - не тот случай.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot