![]() |
3ds max и пивоты
как создакть пивот и потом считывать в блитсе информацию о его местоположении??? Подскажите пожалуйста... :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''((
|
Ответ: 3ds max и пивоты
Панель Create->helpers->Point
Задать ему имя. В блитце модель загрузить через LoadAnimMesh, найти пивот через FindChild Узнать координаты через EntityX(Y/Z) |
Ответ: 3ds max и пивоты
Уряяяяяяяяя!!!
|
Ответ: 3ds max и пивоты
Можно ещё вопрос??? Как сделать плавный переход текстуры??? Знаю что градиентом, но сам процесс...
|
Ответ: 3ds max и пивоты
Градиентом - это очень условно и нереалистишно. Гуглишь фотки, анализируешь как одна поверхность переходит в другую, делаешь тайл с переходом в фотошопе.
|
Ответ: 3ds max и пивоты
ARENSHI, мне чисто "для галочки", а то что ты предлагаешь я делал.
|
Ответ: 3ds max и пивоты
Цветом вершин можно попробовать, есть несколько копий террайна с разными текстурами, и при помощи альфы вершин указано, где видна одна копия (с одной текстурой), а где - другая (с другой). Но это не комильфо, если честно. Баг сортировки полигонов во все поля, даже если их сортировать, то будут глюки с другими ентитями с альфой... Короче Аренши сообщил самый годный способ.
Того же эффекта с изменением смешивания разных текстур можно добиться шейдерами, но блиц - не тот случай. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot