![]() |
Шейдеры
1.В какой программе пишутся шейдеры???
2.И есть ли ещё уроки по шейдерам кроме той всем известно .pdf инструкции??? |
Ответ: Шейдер'S
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Шейдер'S
Цитата:
|
Ответ: Шейдер'S
Может у кого нибудь есть или кто-нибудь знает как реализовать управление объектом за счёт мышки....как самотётом
Вот если мышкой влево то самолёт сам наклоняется влево и аналогично вправо....И когда он наклонен например влево то если мышку двинуть вниз то самолёт повернёт |
Ответ: Шейдер'S
На шейдерах? Сейчас поищу на своей нейтронной флешке, когда-то писал под ShaderModel 100_500.
|
Ответ: Шейдеры
1. В Блокноте.
2. Есть. 3. Буква S, следующая после апострофа означает притяжательный падеж. |
Ответ: Шейдеры
Цитата:
|
Ответ: Шейдеры
2ТС: Я не спец, но кое что знаю:
1) В щейдерах можно управлять вершинами обекта. А также каждым пикселем на нём. 2) Есть несколько я зыков програмирование шейдеров. HLSL (это для дирекста), GLSL (для опегГЛ) 3) Програмки есть, но особо не радуся, там шейдер тоже кодом набираеш. А вобще почитай это и скорее всего это. |
Ответ: Шейдеры
Спасибо Всем!!!!!
У меня вот есть такая функция: Function mouselook(camera) mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25 myspd#=xMouseYSpeed()*0.06 xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2 campitch#=xEntityPitch(c)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 xRotateEntity camera,campitch#,0,xEntityRoll(camera) End Function Отвечающая за обзор мышью Вот если например через EntityParent cub,camera их прекрепить и сделать так чтобы куб на KeyDown поварачивался....То если куб повернуть и двинуть мышь вверх то куб будет двигаться не крышей вверх а (например) боком Скажите как исправить |
Ответ: Шейдеры
Цитата:
|
Ответ: Шейдеры
Я просто не создавал ещё тему чтобы не загрезнять форум!!!!!!!!!
|
Ответ: Шейдеры
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot