forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Шейдеры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14123)

MOrtAl44444 28.01.2011 12:08

Шейдеры
 
1.В какой программе пишутся шейдеры???

2.И есть ли ещё уроки по шейдерам кроме той всем известно .pdf инструкции???

Mr_F_ 28.01.2011 13:33

Ответ: Шейдер'S
 
Цитата:

1.В какой программе пишутся шейдеры???
я в блокноте пишу. есть всякие проги более удобные (вроде) в которых можно сразу результат на модельке смотреть типа RenderMonkey и FX Composer.

Цитата:

2.И есть ли ещё уроки по шейдерам кроме той всем известно .pdf инструкции???
смотри чужие шейдеры, пробуй их менять или вытаскивать из них куски, постепенно поймёшь что зачем и как. в хелпе DXSDK или в MSDN'е есть справка по каждой команде.

h1dd3n 28.01.2011 14:32

Ответ: Шейдер'S
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 177107)
2.И есть ли ещё уроки по шейдерам кроме той всем известно .pdf инструкции???

cg tutorial

MOrtAl44444 28.01.2011 17:40

Ответ: Шейдер'S
 
Может у кого нибудь есть или кто-нибудь знает как реализовать управление объектом за счёт мышки....как самотётом
Вот если мышкой влево то самолёт сам наклоняется влево и аналогично вправо....И когда он наклонен например влево то если мышку двинуть вниз то самолёт повернёт

.Squid 28.01.2011 18:05

Ответ: Шейдер'S
 
На шейдерах? Сейчас поищу на своей нейтронной флешке, когда-то писал под ShaderModel 100_500.

ABTOMAT 28.01.2011 18:12

Ответ: Шейдеры
 
1. В Блокноте.
2. Есть.
3. Буква S, следующая после апострофа означает притяжательный падеж.

HolyDel 28.01.2011 18:14

Ответ: Шейдеры
 
Цитата:

Может у кого нибудь есть или кто-нибудь знает как реализовать управление объектом за счёт мышки....как самотётом
Вот если мышкой влево то самолёт сам наклоняется влево и аналогично вправо....И когда он наклонен например влево то если мышку двинуть вниз то самолёт повернёт
просто <censored> как по теме! по своей же теме, йопт!

den 28.01.2011 18:21

Ответ: Шейдеры
 
2ТС: Я не спец, но кое что знаю:
1) В щейдерах можно управлять вершинами обекта. А также каждым пикселем на нём.
2) Есть несколько я зыков програмирование шейдеров. HLSL (это для дирекста), GLSL (для опегГЛ)
3) Програмки есть, но особо не радуся, там шейдер тоже кодом набираеш.
А вобще почитай это и скорее всего это.

MOrtAl44444 30.01.2011 14:09

Ответ: Шейдеры
 
Спасибо Всем!!!!!


У меня вот есть такая функция:


Function mouselook(camera)
mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25
myspd#=xMouseYSpeed()*0.06
xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2
campitch#=xEntityPitch(c)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
xRotateEntity camera,campitch#,0,xEntityRoll(camera)
End Function


Отвечающая за обзор мышью
Вот если например через EntityParent cub,camera их прекрепить и сделать так чтобы куб на KeyDown поварачивался....То если куб повернуть и двинуть мышь вверх то куб будет двигаться не крышей вверх а (например)
боком
Скажите как исправить

Антихрист 30.01.2011 14:19

Ответ: Шейдеры
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 177326)
Спасибо Всем!!!!!


У меня вот есть такая функция:


Function mouselook(camera)
mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25
myspd#=xMouseYSpeed()*0.06
xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2
campitch#=xEntityPitch(c)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
xRotateEntity camera,campitch#,0,xEntityRoll(camera)
End Function


Отвечающая за обзор мышью
Вот если например через EntityParent cub,camera их прекрепить и сделать так чтобы куб на KeyDown поварачивался....То если куб повернуть и двинуть мышь вверх то куб будет двигаться не крышей вверх а (например)
боком
Скажите как исправить

шойдеры атакуют...

MOrtAl44444 30.01.2011 15:03

Ответ: Шейдеры
 
Я просто не создавал ещё тему чтобы не загрезнять форум!!!!!!!!!

ABTOMAT 30.01.2011 16:25

Ответ: Шейдеры
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 177336)
Я просто не создавал ещё тему чтобы не загрезнять форум!!!!!!!!!

Как раз лучше создай новую, с названием, которое кратко отражает её содержимое. Если в одной теме сваливать все вопросы, то потом будет трудно найти нужное.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot