![]() |
Blitz3d и 3d studio max
Товарищи, подскажите пожалуйста функцию для считывания с модели чайлдов и проверки на совпадение имени. :)
Раньше юзал Cartography shop, и проблем с считыванием не возникало. |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
FindChild-поиск чайлдов
NameEntity name$,entity (Ведь чайлд и есть Entity) Я вот думаю зачем тебе проверка на совпадение имени????МММ....а не легче эти имена уже в 3DS maxe задать и не будет мороки)) |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Я так и делаю, но всё равно не находит :(
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
ищи рекурсивно типа
function r(e) проверяем на все чайлды вызываем r(чайлд) end function |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Так тоже делалъ. Блииин! Я нехочу обратно в картографи шоп!
p.s. В максе пивоты пробовал на модели заменить (куб) и всё равно никак. FindChild по каким - то причинам ничего не возвращает! p.p.s. Карту гружу как аниммеш. |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я знаю что так нельзя конечно, но немогли бы вы дать функцию которую вы используйте :) Я просто хочу понять где я накосячил, в максе или в блитсе :) |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
mdl=loadmesh("model.b3d")
child=findchild(mdl,"йа заскинен") animate child,1 Внизу страницы: http://www.arthurostapenko.com/other...3dPipeline.htm |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Вы не поверите, но про пиплайн я знаю!
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Это я просто добавил ...мало ли что!!!
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
За первую ссылку спасибо, интересно!
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Уря! Оно почти заработало. Блин, а ведь вопрос - то пустяковый!
![]() |
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Ну так покажи уже код. То у тебя не работает, то "почти заработало".
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Быдлокод вреден для здоровья...
|
Ответ: Blitz3d и 3d studio max
Загружай модель с помощью LoadAnimMesh, все заработает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot