![]() |
Создание задания и выполнение события
Помогите пожалуйста реализовать! Я в блитз совсем новичок!
Вот к примеру: Есть задание, Например, открыть дверь с помощью рычага, При зажатии кнопки TAB появляется инфо-меню, где располагаются задания. Это задание «открытие двери с помощью рычага» есть в инфо-меню, Цвет текста активного задания светлый. Если опустить кнопку TAB, инфо-меню исчезнет. После того как я дернул рычаг и дверь открылась. В инфо-меню, задание, «открыть дверь с помощью рычага» текст стал темным. Последующие задания это светлый текст. Помогите пожалуйста реализовать, и возможно ли так сделать? Дело в том что на локации может быть много таких заданий, просто есть сомнение, что оно будет работать не правильно. Это получается как тригер действие: Заданий 3, Задание 1: открыть с дверь с помощью рычага. текст светлый Дернул, дверь открылась. Задание 1 стало темным, Задание 2, бла бла бла, светлый текст выполнил бла бла бла и т.д.... Задание 2 выполнено, текст темный! За помощь огромное спасибо!!! :super: |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Да так сделать возможно, используй типы.
Код:
Type jobs Чтобы вывести список заданий перебираем тип jobs (For a.jobs = Each jobs) Цвет текста определяет a\performed : 0-светлый(Color 255, 255, 255), 1-темный(Color 100, 100, 100) |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Ого! Спасибо большое! С удовольствием разберусь, но я бы не додумался сам об этом... Была только идея о создании Типа задания... не более:)
|
Ответ: Создание задания и выполнение события
Ещё 1 момент, мне всё же интересно, как создаются триггеры.
Нужна информация! К примеру, я иду по коридору, зашел в триггер зону и проигрывается видео заставка( OpenMovie("video.wmv") )... И ещё, у меня есть на локации лифт, который спускается под землю, но я хотел бы пропустить этот момент. Хочу сделать так, подхожу к лифту, нажимаю кнопку и мгновенно появляюсь уже внизу и таким же макаром обратно на верх! Мне очень интересно как это реализовать.... За ответ огромное спасибо! |
Ответ: Создание задания и выполнение события
PositionEntity hero,X#,Y#,Z#;.......Полезно внизу
|
Ответ: Создание задания и выполнение события
Ну на счет Position это я знаю, а вот что перед ним...
|
Ответ: Создание задания и выполнение события
КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПЕРЕД...капс забыл выр..пример:
n=0;1 вверху-1 внизу if n=1 n=0 if n=0 positionentity hero,X,Y,Z:n=-1;-вниз endif if n=-1 n=0 if n=0 positionentity hero,X,Y,Z:n=1;вверх endif так что ли...хочешь..проверять внизу или вверху?? |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Цитата:
Код:
Function teleport(x#, y#, z#) |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Цитата:
|
Ответ: Создание задания и выполнение события
Цитата:
Цитата:
Провал через стену(или пол) может быть, если неправильно указать координаты перемещения. to Kingston Цитата:
Для триггера: создадим куб(CreateCube()), сделаем его прозрачным(EntityAlpha ...),установим тип триггер(EntityType ...),запишем в имя номер действия(NameEntity ...). Теперь активатор: создаем пивот с родителем(CreatePivot(player)), установим тип активатор, указываем радиус проверки(EntityRadius...), создаем столкновение между типами(Collisions активатор, триггер, 2, 1) Вызываем обновление активатора Код:
. . . |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Всех благодарю! Спасибо за помощь!
Что то не получается с триггером... Что тут не так? Function trigger() cube=CreateCube() ent=CreateCube() PositionEntity cube,20,2,-25 EntityAlpha ent,0 PositionEntity ent,20,1,-25 EntityType ent,activ NameEntity ent,1 activ=CreatePivot(myhero) EntityRadius activ,2 End Function Function update_trigger() Local ent ent = EntityCollided(activ,tcube) If ent > 0 EntityType ent, 0 PositionEntity activ, 0, 0, 0 Return EntityName$( ent ) Else Return 0 End If End Function В главный цикл добавил, trigger, update_triger |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Код:
Const activ_type = 10 В главном цикле вызываем a=update_trigger(), если столкнёшься с триггером в a будет 1 (но только один цикл, потом триггер отключится) Не забудь перед главным циклом Collisions activ_type, tcube, 2, 1 написать, а в цикле вызывать UpdateWorld. |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Спасибо, все получилось! :)
|
Ответ: Создание задания и выполнение события
RBK, а как ты так хорошо в этом разбираешься, Во всех этих?
Мне например сложно реализовать свои идеи, просто наверно я не правильно строю наверно... Но всё же как? Поделись опытом пожалуйста! |
Ответ: Создание задания и выполнение события
Я почти два года пользуюсь blitz3d, опыт наверное:dontknow: . Всё идеи надо делать постепенно, комментировать свой код.
Лист бумаги и карандаш тоже хорошо помогают. Но главное, хоть раз прочитать справку(желательно на понятном языке) полностью. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot