forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Порталы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14223)

RegIon 12.02.2011 12:45

Порталы
 
Хотел наштопать портал..не получилось...решил отрисовать вид с одной камеры в картинку....но даже DrawImage не пришлось писать...да и отрисовка както странно работает..проверте..

Код:

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Light=CreateLight()



SPHERE=CreateSphere(32)
CAM=CreateCamera(sphere)

cub=CreateCube()
PositionEntity cub,0,0,5

plan=CreatePlane()
PositionEntity plan,0,-2,0
EntityColor plan,255,0,0

por=CreateImage(150,150)
SetBuffer ImageBuffer(por)
PORc=CreateCamera()
PositionEntity porc,0,4,0
SetBuffer BackBuffer()


Repeat
PointEntity porc,cub
TurnEntity cub,.2,.2,.2


  UpdateWorld
  RenderWorld
  Color 255,0,255
Rect 0,0,150,150,0
Flip

Until KeyHit(1)

End

как я хотел зделать порталы..:
берём 2 спрайта..перентим к ним 2 камеры развёрнутые от фэйса спрайта, с камер отрисовываем в текстуру, накладываем текстуры наобарот(текстура с первой камеры на второй спрайт)...вот

Не работает....хз почему,точно всё правильно делаю..

RBK 12.02.2011 15:24

Ответ: Порталы
 
Почти правильно, посмотрим справку ещё раз:
Цитата:

RenderWorld [tween#]
Параметры
tween# (необязательный) - по умолчанию 1.

Описание
Визуализирует текущую сцену в задний буфер (BackBuffer) в отдельный прямоугольник, установленный для каждой камеры командой CameraViewport( ). Каждая камера, не скрытая коммандой HideEntity( ) или параметром проекции CameraProjMode( ), отличным от нуля, визуализируется. Визуализирование в другой буфер в Blitz3D пока не поддерживается.
Для отрисовки в текстуру используй TextureBuffer. Чтобы перенести картинку из одного буфера в другой используй CopyRect

}{@KeR 13.02.2011 09:35

Ответ: Порталы
 
Ты хочешь сделать PORTAL 3

Dzirt 13.02.2011 10:14

Ответ: Порталы
 
Цитата:

Сообщение от }{@KeR (Сообщение 178743)
Ты хочешь сделать PORTAL 3

Звучит как наставление...ты его гипнотизируешь?

IgorOK 13.02.2011 10:30

Ответ: Порталы
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 178744)
Звучит как наставление...ты его гипнотизируешь?

EVERYBODY LOVES HYPNOTOAD! ALL GLORY TO HYPNOTOAD!

RegIon 13.02.2011 13:39

Ответ: Порталы
 
Нет......игруху типа портал........
Цитата:

Почти правильно, посмотрим справку ещё раз:
RenderWorld [tween#]
Параметры
tween# (необязательный) - по умолчанию 1.

Описание
Визуализирует текущую сцену в задний буфер (BackBuffer) в отдельный прямоугольник, установленный для каждой камеры командой CameraViewport( ). Каждая камера, не скрытая коммандой HideEntity( ) или параметром проекции CameraProjMode( ), отличным от нуля, визуализируется. Визуализирование в другой буфер в Blitz3D пока не поддерживается.
Для отрисовки в текстуру используй TextureBuffer. Чтобы перенести картинку из одного буфера в другой используй CopyRect
тут косяк...камера рендрит и на экране остаётся...если только хайдить её в цыклах...но жопарез...моргать может в углу..

RBK 13.02.2011 15:13

Ответ: Порталы
 
В циклах их нужно хайдить(? :4to: интересное слово) поочерёдно.
Лучше скрывать камеру используя CameraProjMode( ) равную 0.

Я тоже пишу игру вроде портала.

RegIon 13.02.2011 15:34

Ответ: Порталы
 
а зах поочереди...я одну хайду....а понял..чтоб не моргала..И как идёт процесс.

RBK 13.02.2011 16:12

Ответ: Порталы
 
В основном пока всё на бумаге, иногда делаю небольшой кусочек, смотрю как работает.

RegIon 13.02.2011 16:14

Ответ: Порталы
 
у мя в башке.......бумага кончается таким макаром, и менять код легче чем переписать...

RBK 13.02.2011 16:21

Ответ: Порталы
 

В башке со временем накапливается много идей, и они начинают друг другу мешать.


Цитата:

Зато бывают такие комбинации....что только с++ или LYA.....Blitz не потянет(а мож и потянет)
это да, бывает. Ладно закругляемся, это уже не по теме.

RegIon 13.02.2011 16:23

Ответ: Порталы
 
Зато бывают такие комбинации....что только с++ или LYA.....Blitz не потянет(а мож и потянет)

baton4ik 15.02.2011 09:52

Ответ: Порталы
 
Что за "LYA"?

Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 178798)
Blitz не потянет(а мож и потянет)

Ну вот, опять. Зачем писать то, в чём не уверен?

RegIon 15.02.2011 11:40

Ответ: Порталы
 
Еа LYA написан Half LIfe 2

Артем Валерьевич 15.02.2011 11:41

Ответ: Порталы
 
может LUA - http://en.wikipedia.org/wiki/Lua_(programming_language)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot