![]() |
Взаимодействие игрока с окружающим миром
Посоветуйте, пожалуйста, способ реализации "подбирания небольших предметов". Мой вариант:
Плюсы: оно работает Минусы: При контакте обжекта с другим обжектом, первый обжект роняется и падает :-) . Заранее благодарен :super: :super: :super: :super: |
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Я конечно физикс или токамак не использовал, но почему просто не привязать объект к пивоту, а когда надо отвязать обратно?
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Цитата:
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Цитата:
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Костян, т.е не позиционировать в позицию пивота, а заставлять тело двигаться к пивоту, да?!
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
хм... Я такое делал на физиксе магнитами и пиканьем в тело объекта ray-ем физикса. Прекрасно работало, результат был фактически как в Half-Life 2.
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
да...расчитать направление между телом и пивотом, умножить на скорость с которой надо чтоб мовился(чтоб быстрей возращался-быстрей..будет дрыгатся) и и мовить MoveEntity (желательно если местоположение обьект и пивота равно отрубать мов и гравити для него или общёт физики (это чтоб не упал).. ...вдруг герой стоит)... думаю с Геометрией и сложением векторов всё нормаль..
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Цитата:
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
А как задать магниту нужные тела, подскажите пожалуйста :-)
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Тупой вопрос....А где phisiX взять....с офсайта инсталер качаю...а где декл и длл.....и ключик..
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Костян, ладно уж. Сам копаться буду.
Всем спасибо! |
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
pxBodySetMagnetMask, не?
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
зачем физика? не пойму. побрирать обект, только когда ничего не стоит между игроком и обьектом(LinePick в помощь), если нужно анимация (движение обьекта в сторону игрока) то просто расчитываем направление и двигаем. а то понаучивались вёс с физокой делать, где нужно и не нужно
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Dream, всё было нормально до физикса :-)
|
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
Не...уже Half Live 3..гг
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot