forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Взаимодействие игрока с окружающим миром (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14227)

Leowey 13.02.2011 14:40

Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Посоветуйте, пожалуйста, способ реализации "подбирания небольших предметов". Мой вариант:
  1. Подключить физикс или токамак
  2. создать пивот, пивязать :-) к камере и отодвинуть вперёд
  3. Использовать следующее условие: Если тело обжекта пикается, расстояние приемлемое и нажата клавиша "е" , то тело обжекта позиционируется в координаты пивота!!!!111
  4. Но в таком случае обжект проходит сквозь стены, поэому я также проверяю соприкосновение контактами

Плюсы: оно работает
Минусы: При контакте обжекта с другим обжектом, первый обжект роняется и падает :-) .

Заранее благодарен :super: :super: :super: :super:

RBK 13.02.2011 15:44

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Я конечно физикс или токамак не использовал, но почему просто не привязать объект к пивоту, а когда надо отвязать обратно?

RegIon 13.02.2011 15:45

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Цитата:

Посоветуйте, пожалуйста, способ реализации "подбирания небольших предметов". Мой вариант:

1. Подключить физикс или токамак
2. создать пивот, пивязать к камере и отодвинуть вперёд
3. Использовать следующее условие: Если тело обжекта пикается, расстояние приемлемое и нажата клавиша "е" , то тело обжекта позиционируется в координаты пивота!!!!111
4. Но в таком случае обжект проходит сквозь стены, поэому я также проверяю соприкосновение контактами


Плюсы: оно работает
Минусы: При контакте обжекта с другим обжектом, первый обжект роняется и падает .

Заранее благодарен
Если так,как ты делать, то просто заставлять обьект стремится к пивоту как в Хаф Лайф 2 и использовать триге..и проходит сквозь стены не будее если к нему тупак колизии другой прицепить или общёт в физике..главно чтоб пивот как можно дальше (но не больше радиуса веЩи+R вещи /6 (пример)) был от героя.......... помогает,и типо как на грави пушке...

RegIon 13.02.2011 15:49

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Цитата:

Я конечно физикс или токамак не использовал, но почему просто не привязать объект к пивоту, а когда надо отвязать обратно?
если к нему прицеплен тупак колллизии то возможно его застревание в радиюсе героя....у мя было такое..Прейдется либо пивот дальше радиуса(тогда возможен провал в стены),либо колизион между ними отрубать.

Leowey 13.02.2011 16:00

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Костян, т.е не позиционировать в позицию пивота, а заставлять тело двигаться к пивоту, да?!

St_AnGer 13.02.2011 16:03

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
хм... Я такое делал на физиксе магнитами и пиканьем в тело объекта ray-ем физикса. Прекрасно работало, результат был фактически как в Half-Life 2.

RegIon 13.02.2011 16:07

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
да...расчитать направление между телом и пивотом, умножить на скорость с которой надо чтоб мовился(чтоб быстрей возращался-быстрей..будет дрыгатся) и и мовить MoveEntity (желательно если местоположение обьект и пивота равно отрубать мов и гравити для него или общёт физики (это чтоб не упал).. ...вдруг герой стоит)... думаю с Геометрией и сложением векторов всё нормаль..

RegIon 13.02.2011 16:08

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Цитата:

хм... Я такое делал на физиксе магнитами и пиканьем в тело объекта ray-ем физикса. Прекрасно работало, результат был фактически как в Half-Life 2.
сразу лень было так написать....иль забыл..

Leowey 13.02.2011 16:19

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
А как задать магниту нужные тела, подскажите пожалуйста :-)

RegIon 13.02.2011 16:26

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Тупой вопрос....А где phisiX взять....с офсайта инсталер качаю...а где декл и длл.....и ключик..

Leowey 13.02.2011 16:30

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Костян, ладно уж. Сам копаться буду.

Всем спасибо!

Leowey 13.02.2011 16:33

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
pxBodySetMagnetMask, не?

Dream 13.02.2011 16:47

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
зачем физика? не пойму. побрирать обект, только когда ничего не стоит между игроком и обьектом(LinePick в помощь), если нужно анимация (движение обьекта в сторону игрока) то просто расчитываем направление и двигаем. а то понаучивались вёс с физокой делать, где нужно и не нужно

Leowey 13.02.2011 16:49

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Dream, всё было нормально до физикса :-)

P.S. Мечта идиота - сделать свой Half-life(1,2)

RegIon 14.02.2011 12:42

Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром
 
Не...уже Half Live 3..гг


Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot