![]() |
Как сделать стекло?
Проектирую здание в Cartography Shop для дальнейшей загрузки в Blitz3d. Наружная лицевая часть здания должна быть полностью стеклянной и синеватого оттенка.
Т.е. снутри должно это все просвещаться в синеватом оттенке. А снаружи желательно чтоб не так хорошо просвещалось, ну по типу тонировки... Также интересуют простые прозрачные стекла, например на дверях, внутренних перегородках здания. Вообщем стекла много должно быть. Как это реализовать? кто может объяснить или тыкнуть в нужный мануал? Спасибо! |
Ответ: Как сделать стекло?
1. В 3DS max'e сделать можно....Через Pipeline создать прозрачность--Это для внутреннего помещения.
2.А снаружи можно за счёт текстур ..кистей....ну если дело пошло то за счёт и шейдеров 3. Тут всё есть http://onigirl.com/pipeline/ |
Ответ: Как сделать стекло?
Незнаю как в этой проге но в 3д максе с Pipeline в настройках материала нужно крутить параметр Alpha.
|
Ответ: Как сделать стекло?
а именно в Cartography Shop как это сделать? Хочу хорошо хотя бы в этом редакторе разобраться сначала.
Думаю, рано еще мне в максе работать |
Ответ: Как сделать стекло?
|
Ответ: Как сделать стекло?
Drayfer: Под Cartography Shop скорей всего нет экспортера(врать не буду - никогда о таком не слышал). У тебя он есть? B3d файл сохранить можешь? Если нет то лучше не парься, а ищи макс.
|
Ответ: Как сделать стекло?
Цитата:
|
Ответ: Как сделать стекло?
Цитата:
Но я как раз и планировал в игре использовать карты формата .csm. Потому как мне это показалось проще, просто в мануалах, которые я читал как раз с таким форматом и работали. А неужели в .csm не получится реализовать то, что мне нужно? Только в b3d? Макс кстати умеет расставлять точки на карте, к которым потом можно будет обратиться в Блитзе, как это умеет Cartography Shop? |
Ответ: Как сделать стекло?
Господи чеж вы себя так истязаетет всякими картографами (редкостный отстой а не прога, я даже не слышал о такой- где такое дерьмо валяется только)!!
Кидай модель - сделаю тебе стекляшки.:) |
Ответ: Как сделать стекло?
моделька у меня еще пока не готова. это я на ближайшее будущее спрашивал.
а можете скинуть пример моделирования стекла или толковый мануал? буду очень благодарен |
Ответ: Как сделать стекло?
Поставь 3d Max, не парься со всякой ерундой. Мороки на порядок меньше будет. К максу есть экспортер в b3d, для блитца самый подходящий формат моделей, ссылку на экспортер и туториал к нему тебе уже давали (выше).
Изучив основные действия, интерфейс и прогоня парочку уроков по основам (их везде много), уже можно соорудить нехилый моделепарк для игры. Стекла можно сделать из двух полигонов - обращенных в разные стороны (наружу, внутрь) так как обратные их стороны все равно не будет видно, можно сделать наружную панель непрозрачно-синей, а внутреннюю полупрозрачной. Что касается света - это уже нужно колдовать с источниками, от модели это, если не ошибаюсь, не зависит. |
Ответ: Как сделать стекло?
а для пипилайна какой 3д макс больше подходит? какой версии?
т.е. получается и модели и сам уровень делать в формате б3д? а как допустим коллизии со стенами, полом, предметами организовать в таком случае? извиняюсь конечно, просто я только недавно начал работать и грузил все с картографи, а там код для вставки в блитз уже в хелпе самого редактора дан... а как поступать с форматом б3д не знаю... |
Ответ: Как сделать стекло?
У меня стоит 2008 версия, плагин подходит. Функционала - выше крыши и дальше.
Честно скажу - с Cartography не знаком. Может там и лучше (удобней?). В каком виде ом модели вставляет в код? Если есть прозрачность, и в блице отображается, то почему бы и нет. З.Ы. Делал, кстати, коллизии спокойно и блитцевские и физиковские с моделей b3d |
Ответ: Как сделать стекло?
Цитата:
Вот ссылка на B3D PipeLine http://forum.boolean.name/showthread...t=b3d+pipeline |
Ответ: Как сделать стекло?
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot