forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как сделать стекло? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14250)

Drayfer 16.02.2011 19:44

Как сделать стекло?
 
Проектирую здание в Cartography Shop для дальнейшей загрузки в Blitz3d. Наружная лицевая часть здания должна быть полностью стеклянной и синеватого оттенка.
Т.е. снутри должно это все просвещаться в синеватом оттенке. А снаружи желательно чтоб не так хорошо просвещалось, ну по типу тонировки... Также интересуют простые прозрачные стекла, например на дверях, внутренних перегородках здания. Вообщем стекла много должно быть.

Как это реализовать? кто может объяснить или тыкнуть в нужный мануал?
Спасибо!

}{@KeR 16.02.2011 19:52

Ответ: Как сделать стекло?
 
1. В 3DS max'e сделать можно....Через Pipeline создать прозрачность--Это для внутреннего помещения.
2.А снаружи можно за счёт текстур ..кистей....ну если дело пошло то за счёт и шейдеров
3. Тут всё есть http://onigirl.com/pipeline/

Gector 16.02.2011 19:54

Ответ: Как сделать стекло?
 
Незнаю как в этой проге но в 3д максе с Pipeline в настройках материала нужно крутить параметр Alpha.

Drayfer 16.02.2011 20:01

Ответ: Как сделать стекло?
 
а именно в Cartography Shop как это сделать? Хочу хорошо хотя бы в этом редакторе разобраться сначала.
Думаю, рано еще мне в максе работать

}{@KeR 16.02.2011 20:03

Ответ: Как сделать стекло?
 
Я Cartography Shop не знаю ((

Gector 16.02.2011 20:05

Ответ: Как сделать стекло?
 
Drayfer: Под Cartography Shop скорей всего нет экспортера(врать не буду - никогда о таком не слышал). У тебя он есть? B3d файл сохранить можешь? Если нет то лучше не парься, а ищи макс.

}{@KeR 16.02.2011 20:07

Ответ: Как сделать стекло?
 
Цитата:

Drayfer: Под Cartography Shop скорей всего нет экспортера(врать не буду - никогда о таком не слышал). У тебя он есть? B3d файл сохранить можешь? Если нет то лучше не парься, а ищи макс.
ЭТО ТОЧНО!!!! +1

Drayfer 16.02.2011 20:24

Ответ: Как сделать стекло?
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 179161)
Drayfer: Под Cartography Shop скорей всего нет экспортера(врать не буду - никогда о таком не слышал). У тебя он есть? B3d файл сохранить можешь? Если нет то лучше не парься, а ищи макс.

Экспортировать как раз можно в .b3d,.map,.x. Импортировать в программе нельзя, но и это не проблема, нашел утилиту, которая конвертирует в .csm.
Но я как раз и планировал в игре использовать карты формата .csm. Потому как мне это показалось проще, просто в мануалах, которые я читал как раз с таким форматом и работали.

А неужели в .csm не получится реализовать то, что мне нужно? Только в b3d?
Макс кстати умеет расставлять точки на карте, к которым потом можно будет обратиться в Блитзе, как это умеет Cartography Shop?

Alex_Noc 16.02.2011 20:45

Ответ: Как сделать стекло?
 
Господи чеж вы себя так истязаетет всякими картографами (редкостный отстой а не прога, я даже не слышал о такой- где такое дерьмо валяется только)!!
Кидай модель - сделаю тебе стекляшки.:)

Drayfer 16.02.2011 23:45

Ответ: Как сделать стекло?
 
моделька у меня еще пока не готова. это я на ближайшее будущее спрашивал.
а можете скинуть пример моделирования стекла или толковый мануал?
буду очень благодарен

FireOwl 17.02.2011 00:48

Ответ: Как сделать стекло?
 
Поставь 3d Max, не парься со всякой ерундой. Мороки на порядок меньше будет. К максу есть экспортер в b3d, для блитца самый подходящий формат моделей, ссылку на экспортер и туториал к нему тебе уже давали (выше).
Изучив основные действия, интерфейс и прогоня парочку уроков по основам (их везде много), уже можно соорудить нехилый моделепарк для игры.

Стекла можно сделать из двух полигонов - обращенных в разные стороны (наружу, внутрь) так как обратные их стороны все равно не будет видно, можно сделать наружную панель непрозрачно-синей, а внутреннюю полупрозрачной.
Что касается света - это уже нужно колдовать с источниками, от модели это, если не ошибаюсь, не зависит.

Drayfer 17.02.2011 02:38

Ответ: Как сделать стекло?
 
а для пипилайна какой 3д макс больше подходит? какой версии?
т.е. получается и модели и сам уровень делать в формате б3д? а как допустим коллизии со стенами, полом, предметами организовать в таком случае?
извиняюсь конечно, просто я только недавно начал работать и грузил все с картографи, а там код для вставки в блитз уже в хелпе самого редактора дан...
а как поступать с форматом б3д не знаю...

FireOwl 17.02.2011 03:25

Ответ: Как сделать стекло?
 
У меня стоит 2008 версия, плагин подходит. Функционала - выше крыши и дальше.
Честно скажу - с Cartography не знаком. Может там и лучше (удобней?). В каком виде ом модели вставляет в код?
Если есть прозрачность, и в блице отображается, то почему бы и нет.

З.Ы. Делал, кстати, коллизии спокойно и блитцевские и физиковские с моделей b3d

}{@KeR 17.02.2011 13:47

Ответ: Как сделать стекло?
 
Цитата:

а для пипилайна какой 3д макс больше подходит? какой версии?
Сейчас есть только для 3DS Max 9
Вот ссылка на B3D PipeLine http://forum.boolean.name/showthread...t=b3d+pipeline

Nex 17.02.2011 17:25

Ответ: Как сделать стекло?
 
Цитата:

Сообщение от }{@KeR (Сообщение 179235)
Сейчас есть только для 3DS Max 9
Вот ссылка на B3D PipeLine http://forum.boolean.name/showthread...t=b3d+pipeline

Цитата:

У меня стоит 2008 версия, плагин подходит.
Как бы.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot