![]() |
Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Всем привет :) будет огромный пост. Вот уволился и попросил разрешение выложить этот проект. Он доведен до стадии Прототипа. Делался между первым Lost in the City и вторым. Но так как на лосты был подписан контракт то потом остановили работы по проекту. А жаль - мир там был прекрасен... И 3Д паззлы клевые. Все идеи вашего покорного слуги, так же как много моей графики (интерфейс там и т.п.). Но 3Д делалось другими отличными ребятами :)
Итак сюжет: Мир в котором технологии и волшебство еще живут рядом. Автомобили и воздушные дирижабли существуют вместе с хранителями стихий - вечными богоподобными созданиями, что оберегают этот мир. Девочка по имени Эра теряет своих родителей. Их убивает злобный канцлер, который хочет, чтобы тайна, которую они раскрыли не досталась больше никому. Они узнали как можно поработить этих существ, этих аватаров стихий, как получить все их могущество. Он сам для контроля этой страны использует самого сильного демона - демона власти - это белокурый мальчик, чье прикосновение смертельно а словам его невозможно противится. И вот в приюте, в день выпуска Эра собирает вещи и находит письмо от родителей в котром она узнает всю правду о канцлере и узнает секрет порабощения этих существ. Она садится в свою машину, доставшуюся в наследство и отправляется навстречу мести. Однако буквально на повороте к столице она видит молодого человека, который голосует по дороге. Она зачем-то останавливает. Его зовут Кристиан - он рок-музыкант и едет он в столицу на концерт. Она соглашается его подвезти, но предупреждает что они поедут не кратчайшим путем. Он не против, так как чувствует, что поездка будет интересной... Ой как он прав! далее начинается их совместное путешествие, где они знакомятся... А попутно Эра порабощает титанических существ обретая могущество и ярость новой повелительницы, чтобы сразится в конце с самим канцлером и сменить его диктатуру своей. Ах-да ну и месть за родителей конечно. По геймплею - это хидден-обжект без списка - поиск кусков артефактов, которые являются 3д объектами. После необходимо собрать 3д паззл, затем отгадать его секрет. После чего появится демон и необходимо найти его слабое место и полчить всю его силу через артефакт. Управление: Можно рассматривать куски артефакта хватаясь за них в мышкой. В паззле надо вытягивать куски и ставить их по контрольным точкам. Можно по многому кликать и тем самым получать доступ к действиям -осмотреть и т.п. (маяк, череп, указатель, герои, машина и т.п.) Ссылка на демку: http://metsys.fatal.ru/TrashBin/ce/C..._prototype.zip 14Mb Скриншоты из единственного уровня "Маяк - Хранитель Морей" (где-то второй-третий уровень по карте): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь самое прикольное - арт :) Карта мира (2048x1536): ![]() Карта мира с локациями (представьте какие там хранители стихий могут быть :)) (2048x1536): ![]() Это самый страшный демон власти: ![]() ![]() Это как раз тот самый злобный Канцлер ![]() Просто рендер: ![]() Главная героиня: ![]() Главный герой: ![]() Просто мелкий городок - там какой-то на карте из небольших: ![]() Город по-крупнее...: ![]() Тоже есть на карте... Это падающие войны - памятник одной из войн на континенте - там будет хранитель доблести (типа марс :)): ![]() Руины города (очень круто - за эту работу взял моего бывшего моделлера): ![]() Демон даров земли: ![]() Башенка. Просто башенка: ![]() Ммм.. Что-то типа города времен...: ![]() Трубище для призывание какого-нить демона :) ![]() ![]() Фишгёрл (и да, я знаю что русалка пишется не так - это юмор такой) ![]() ![]() Городок - кажется его рендер где-то выше был: ![]() Канцлер: ![]() Че на отдыхе :) А вообще кажись столица...: ![]() Демон власти опять: ![]() Просто видок: ![]() Еще канцлер: ![]() Еще демон власти (мой любимый рендер) ![]() ![]() Дирижабль - классика: ![]() Пейзажи: ![]() ![]() Пушка: ![]() Скамейка: ![]() PS. А вот так надо оформлять концепты. Забудьте ворд: http://metsys.fatal.ru/TrashBin/ce/Concept.pdf 3,5Mb PPS. И знаете сколько подобного рода проектов я слил на полку? Около трех и это при том, что пока мы их делали нам платили зарплату - игровая индустрия это бессердечная с*ка. PPPS. Проект очень старый не будьте бессердечны :) PPPPS. И да! Я знаю, что разрешение мелкое, объекты хер найдешь и т.п. Но этот проект мне очень дорог... |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Цитата:
|
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Цитата:
|
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Цитата:
|
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Ну икого брать потом в чебоксарах на 10 000р в месяц? :))))) А тут он научится и я увидел в нем потенциал. И во втором лосте он себя проявил - потом открою тему с картинками по второму лосту....
Скачай по клику Сохранить как и в акробате открой.... Тока что перепроверил... |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Цитата:
|
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
плюсанул за то что много напридумано
|
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Ага, скачал.
Все же ворд удобнее. В том концепте много лишних красивостей. Больше, имхо, подходит для показа издателю. |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Удаленку я не очень люблю.. Времени много уходит и вообще команду надо было готовить и собирать.
Ну да ладно не о команде речь :) Придумано - даа... было действительно много... И концепт да - для издателей был. |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Ой блин! Тока дошло!!! Проект на BlitzMax'е... Наверное его переместить надо... :(
|
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Интересная вещь!) Стиль особенно радует. :super:
Правда есть одно замечание - хинты и ещё кое какие элементы интерфейса почти не заметны. |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
О это я знаю - теперь во всяком случае :)
Там косяков немеряно... Но доделываться этот проект не будет - во-первых он не мой всмысле, что права на него у компании - мне просто разрешили как гриться своим показать ибо коммерческой ценности для них он щас не имеет :) ну икроме того какие тут косяки: Молодые герои не интересны казуальной аудитории (то есть менее интересны). Худые герои также могут обидеть игроков. Мир с колдовством аудитория не очень любит. Главная героиня злодейка это вообще почти табу у казуальщиков. Ух сколько я такого наслушался работая там - сколько хороших идей зарезано :) Да и вообще мы тогда только начинали - сейчас уже все не так - для меня времена первого лоста были золотые годы :) А щас я старый обиженный на систему геймдевелопер промотавший кучу бабла и оставшийся только с надеждой на Алису :) |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Ну ничего =) Ты своё ещё возьмёшь. Продукт то качественный. |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Цитата:
Не в обиду Жокеру: то же самое про "Сталинских соколов": халтурные рендеры, и это при том, что самолёты (собственно, самою суть игры) делали в итоге не они. В щи надо давать за такое, а не зарплату. Конечно, никто ничего бы не спросил :-D Публика не та. Да и вообще кроме качества медии 100500 факторов прихода к успеху (вплоть до банальной удачи/неудачи), и автор уж получше меня об этом знает, но лично я бы не захотел размещать у себя в игре что-то некачественное, что-то, в чём я не уверен. И людей таких при себе держать бы не хотел :) (может, поэтому до сих пор всё делаю сам, хоть и не моделлер) Впрочем, спасибо за интересный пост с картинками и удачи в дальнейшей работе. Хоть кто-то на этом форуме делом занимается. |
Ответ: Cold Era (ho + quest + 3D puzzle, BlitzMax + MiniB3D)
Круто. Свежо для ХО).:super:
Одно нарекание по дизайну демона власти.... Кхм. Уж больно он колдунью из FF8 напоминает(А та в свою очередь Wrexsoul'а:-D из FF6). Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot