![]() |
Нужен совет.
Вложений: 2
Как лучше реализовать прицеливание со стрельбой, как СОD 4? Вот смотрите несколько ходов:
1. Сделать стрельбу через камера пик, и пикать из центра камеры. Но когда прицеливаешься (ниже показан скрин. Как не пытался устранить не выходит) мушка не совпадает с прицелом (мушка это не белый крестик:),он скрыт за прицелом), а следовательно не правдоподобно получается этот эффект (стрельба). 2. Делать физ. пульку (т. к. я использую физикс), и стрелять из центра дула автомата. Тогда я смогу точно совместить мушку с прицелом. Но у меня никак не получается чтобы физ. тело поворачивалось правильно относительно игрока. Вот что предложите. Может что-то своё? |
Ответ: Нужен совет.
предлагаю поставить пивот за мушкой, и пули создавать с пивота. не юзая никакой физикс ньютон и проч.
|
Ответ: Нужен совет.
Цитата:
|
Ответ: Нужен совет.
Цитата:
|
Ответ: Нужен совет.
ТОгда через коллизии и анимацию после коллизии....но всё будет коряво
Ну если ты хошь чтоб у тя была COOL игра тогда Лучше делать через PhysX |
Ответ: Нужен совет.
Ну так по объектам создавай и обычные блитзовские примитивы коллизий равные по размеру физическим и при попадании пули создавай там импульс...
|
Ответ: Нужен совет.
Цитата:
|
Ответ: Нужен совет.
|
Ответ: Нужен совет.
Цитата:
|
Ответ: Нужен совет.
А как это вобще (то что я спросил) сделано в COD MW?
|
Ответ: Нужен совет.
Левша - так задумано? Поищи на форуме "отзеркаливание" модели рук. |
Ответ: Нужен совет.
Можно тупо координировать физическую ПУЛЮ к математической пуле....и физика срулит..
|
Ответ: Нужен совет.
Есть же у физикса того же RayCast, почему не использовать его?
Имхо, если игра имеет физику, то и стрельба должна быть на ней, не вижу не единой причины не использовать райкаст физикса, если в игре используется физикс.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot