forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нужен совет. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14265)

Ganociy 19.02.2011 18:27

Нужен совет.
 
Вложений: 2
Как лучше реализовать прицеливание со стрельбой, как СОD 4? Вот смотрите несколько ходов:
1. Сделать стрельбу через камера пик, и пикать из центра камеры. Но когда прицеливаешься (ниже показан скрин. Как не пытался устранить не выходит) мушка не совпадает с прицелом (мушка это не белый крестик:),он скрыт за прицелом), а следовательно не правдоподобно получается этот эффект (стрельба).

2. Делать физ. пульку (т. к. я использую физикс), и стрелять из центра дула автомата. Тогда я смогу точно совместить мушку с прицелом. Но у меня никак не получается чтобы физ. тело поворачивалось правильно относительно игрока.

Вот что предложите. Может что-то своё?

mr.DIMAS 19.02.2011 18:33

Ответ: Нужен совет.
 
предлагаю поставить пивот за мушкой, и пули создавать с пивота. не юзая никакой физикс ньютон и проч.

}{@KeR 19.02.2011 18:44

Ответ: Нужен совет.
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 179584)
предлагаю поставить пивот за мушкой, и пули создавать с пивота. не юзая никакой физикс ньютон и проч.

Ага.....+1

Ganociy 19.02.2011 19:19

Ответ: Нужен совет.
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 179584)
предлагаю поставить пивот за мушкой, и пули создавать с пивота. не юзая никакой физикс ньютон и проч.

Ну а тогда как динамические тела? Если в игре физ. каробочки или прочая физическая чепуха, тогда как?

}{@KeR 19.02.2011 19:34

Ответ: Нужен совет.
 
ТОгда через коллизии и анимацию после коллизии....но всё будет коряво

Ну если ты хошь чтоб у тя была COOL игра тогда Лучше делать через PhysX

trion 19.02.2011 20:05

Ответ: Нужен совет.
 
Ну так по объектам создавай и обычные блитзовские примитивы коллизий равные по размеру физическим и при попадании пули создавай там импульс...

}{@KeR 19.02.2011 20:40

Ответ: Нужен совет.
 
Цитата:

Сообщение от trion (Сообщение 179605)
Ну так по объектам создавай и обычные блитзовские примитивы коллизий равные по размеру физическим и при попадании пули создавай там импульс...

Так постепенно и свою физику напишешь

den 19.02.2011 21:28

Ответ: Нужен совет.
 
А лучи нельзя юзать?

Ganociy 19.02.2011 21:43

Ответ: Нужен совет.
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 179634)

Аааааааааааа! я щас пукну от злости:-D !!! Это другой случай).

Ganociy 19.02.2011 21:47

Ответ: Нужен совет.
 
А как это вобще (то что я спросил) сделано в COD MW?

LLI.T.A.L.K.E.R. 19.02.2011 22:39

Ответ: Нужен совет.
 
Я чёт не понял...
Код:

Но когда прицеливаешься (ниже показан скрин. Как не пытался устранить не выходит) мушка не совпадает с прицелом (мушка это не белый крестик,он скрыт за прицелом)
В скобках не понятны пояснения.. вроде всё совпадает (мушка+белый крестик)
В чём именно проблема? Не оттуда пуля летит? Криво летит? Не знаешь как стрелять?


Левша - так задумано?
Поищи на форуме "отзеркаливание" модели рук.

RegIon 20.02.2011 05:50

Ответ: Нужен совет.
 
Можно тупо координировать физическую ПУЛЮ к математической пуле....и физика срулит..

moka 21.02.2011 19:14

Ответ: Нужен совет.
 
Есть же у физикса того же RayCast, почему не использовать его?
Имхо, если игра имеет физику, то и стрельба должна быть на ней, не вижу не единой причины не использовать райкаст физикса, если в игре используется физикс..


Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot