forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14289)

Drayfer 23.02.2011 21:25

3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
Что - то у меня не получается наложить текстуры .
Нажимаю в материале на кнопку None и выберю из списка Blitz3 D Map . Там
загружаю текстуру. В окне макса она отображается на объекте . Но когда
просматриваю через b 3 d viewer - там на объекте ее нет .
В чем может быть причина? или я что-то не правильно делаю?
спасибо за ответ!

ABTOMAT 23.02.2011 22:22

Ответ: 3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
Галку Relative Paths и Textures поставил? Текстуры формата, который поддерживает блиц?

Drayfer 24.02.2011 00:16

Ответ: 3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
точно! заружал текстуру в формате .gif....
теперь все работает.

теперь еще вопрос: это так и должно , что даже 2 примитива - сфера при просмотре их в б 3 д
виевере жутко тормозят. сцена выдает при просмотре 10 - 15 фпс. . .. нельзя ли
как - то ускорить ?

Drayfer 28.02.2011 16:51

Ответ: 3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
Вот интересно, а кто как текстурирует сцены?
1. Налаживаете текстуры по ходу моделирования сцены
2. Текстурируете после окончания полного моделирования
3. или другой вариант?


P.S. кстати как выбрать для blitz3d место хранения текстур? допустим я хочу, чтоб сама карта уровня лежала в корне какой-то папки, а текстуры в подпапке...

и еще одно - если я конвертировал Instanse объекты в editable poly, то обратно уже никак не сконвертировать в Instanse?

ARA 28.02.2011 17:03

Ответ: 3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
Цитата:

1. Налаживаете текстуры по ходу моделирования сцены
2. Текстурируете после окончания полного моделирования
3. или другой вариант?
Без разницы. Я всё вперемешку делаю.
Цитата:

если я конвертировал Instanse объекты в editable poly, то обратно уже никак не сконвертировать в Instanse?
нед

Drayfer 28.02.2011 17:24

Ответ: 3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
И еще вопрос, может слегка глупый, но все же интересено:

В Максе в Material Editor всего только 24 слота материалов? а если мне не хватит этих слотов для текстурирования всей сцены?

Или я что-то не правильно понял?

ARA 28.02.2011 17:36

Ответ: 3 ds max 9 + pipeline проблемы с текстурированием
 
Нажимаешь на крестик снизу (удалить материал) и выбираешь второй пункт в вылезшем окошке. Слот очищаеца, материал не удаляется.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot