![]() |
Триггеры. Как сделать?
Делал, создавая кубики и пряча их альфой
Код:
trigger = CreateCube(scenePivot); Как быть? Pivot-у вроде безразмерен и поэтому им воспользоваться наверно не получится. Триггеры нужны на столкновение и на "игрок увидел". |
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Триггеры. Как сделать?
я если честно НИХРЕНА не понял - русским языком пиши, чтобь было понятно.
|
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Проблема решена, вместо
Код:
EntityAlpha trigger, 0 Но если у кого, какие мысли будут, то готов выслушать (может я неправильно триггеры делаю?) RBK, для проверки столкновений Pivot видимо подойдет, а вот для проверки "увидел ли игрок кубик", что-то сомневаюсь надо попробовать. Хм, еще возникла идея загрузить модельку кубика, полностью покрытого прозрачной текстурой или этому задать. Nex, IS_DEBUG это булевая переменная для отладки. В режиме отладки и расстановки я сам разумеется хочу видеть триггеры. Проблема возникает, когда IS_DEBUG = False. Цитата:
Делаю небольшую игру от первого лица. Игрок бегает по уровню. Необходимо вызывать события, при достижении игрока некоторой точки, напр. забежал за угол здания или увидел какой то объект. Проверку достижения точки сделал, разместив на карте Cube с именем и обработкой коллизии. Код:
trigger = CreateCube(...) ;Создали Код:
EntityAlpha trigger, 0 1. Создание камеры и игрока 2. Загрузку основной сцены 3. Расстановку триггеров и дополнительных объектов. Как это примерно выглядит, в коде Код:
ОсновнойЦиклПрограммы Однако после того, как загружаю сцену триггеры еще видны секунду где то, а потом за счет выставленной Aplha скрываются. Надо как то их отрисовать, чтобы не было видно. |
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Цитата:
|
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Можно припарентить все триггеры к пивоту и скрыть этот пивот. (ShowEntity/HideEntity распространятся на всю иерархию)
|
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Цитата:
|
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Цитата:
Вот TriggerSystem (если что TrigMain.bb) работает на радиусах. |
Ответ: Триггеры. Как сделать?
Твоя проблема в том что изначально нужно сразу после загрузки на все обьекты тригеры прописать HIDEENTITY и только по событиям вызывать - например у тя полоса загрузки =100%
if load_bar>=100 then Showentity (TRIGER твой) иначе будешь долго мозг чесать в поиске проблемы (Я сталкивался просто с этим!) Удачи! Надеюсь поможет %) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot