![]() |
Blitz3D SDK
Хочу переписать одну свою игрулю на С++ - уж очень бесит отсутствие в барсике ООП, выбор движка пал на B3D SDK. На сях открываются перспективы в удобном расширении проекта - чего не скажешь о бейсике. Вот вопросы:
Хорс не предлагать. 1) Кто использовал? 2) Ваше мнение( развертнутый ответ ). |
Ответ: Blitz3D SDK
1. не использовал (перешел на юнити с блица)
2. блиц3д он стрёмный. могу растекаться мыслями долго, но это ни к чему. |
Ответ: Blitz3D SDK
Блиц - очень хорош, но не на бейсике.
|
Ответ: Blitz3D SDK
1. Частично использовал !!
2. Плюс: можно писать нормальный код, нормальное иде (студия *бт) !! Минус: это все таки дх7, но если нет притензий к графике то как по мне хороший выбор !! :) личное мнение - понравилось !! Простота блица в сочитании с мощю с++ !! |
Ответ: Blitz3D SDK
Спасибо. Заинтересовал. Претензий к графике нет - пишу стратежку.
Всё - решено- перехожу на СДК |
Ответ: Blitz3D SDK
Чтоб тему еще одну не создавать напишу здесь.
Проблема такая: в хелпе к сдк в разделе об EmitSound написано мол, звук должен быть загружен функцией bbLoadSound с флагом SOUND3D. Но этого флага в хидере нету. Если звук прогрузить как обычно( без флага ) и попробовать проиграть его через EmitSound, то звук воспроизводится в точке 0,0,0. Что делать? p.s. версия сдк 1.05 |
Ответ: Blitz3D SDK
хм. нашел единственную статью на португальском http://www.unidev.com.br/phpbb3/view...0165&view=next
но там нет решения проблемы. черт. че делать-то? |
Ответ: Blitz3D SDK
хм. у меня появились сомнения насчет компетентности булки.
|
Ответ: Blitz3D SDK
Листернер правильно создал?
PHP код:
PHP код:
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D SDK
все правильно я сделал. и листенер создал и звук грузил повсякому( в т.ч и с нулевым флагом ). нифига. ладно возьму BASS
|
Ответ: Blitz3D SDK
если утебя траблы с этим, ты уверен что у тебя не будет больше проблем с бассом ?? ;)
1) попробывать вручную флаг влупить.. 2,3,4.. 32, 64 ну т.е. Догадатся возможно его пропустили в хедере !! 2) отГуглоТранслейтить тред на португальском !! Судя по моем португальском там говорят нормальные вещи !! :p 3) запостить проблемную часть кода !! |
Ответ: Blitz3D SDK
Вложений: 1
вот аттач. подвигай куб( звук идет из него ). привязываю слушателя к камере, отодвигаю камеру на 10 ед назад. а звук прослушивается из точки 0,0,0.!!!!!
|
Ответ: Blitz3D SDK
Цитата:
Иначе говоря источник двигать можно, а слушателя нет. Явный баг. |
Ответ: Blitz3D SDK
А ещё никогда, слышите, никогда не создавайте объекты в 0,0,0
Часть функций тупо не переваривает это положение. |
Ответ: Blitz3D SDK
Вложений: 1
Спецом обновил студию до 10. Собрал твой проект. Все ок.
ОС - WinXP SP3 Pro Rus, VS2010Pro En. Всякие run-time packages от более старых студий стоят. Добавил в твой пример движение кубика вправо и влево. 3D звук работает. Немного странно правда, когда приближаешь и удаляешь кубик, то такое чуство, что звук закреплен на 10м перед ним. Похоже, что действительно есть проблема с распознаванием нулевых координат. Во вложении в папке Release есть exe - можно потестировать. Для запуска может потребоваться скачать - http://www.microsoft.com/downloads/e...3-37BF0912DB84 P.S. Если двигать камеру - звук действительно не меняется. Какой то досадный баг. Код надо немного поправить. Камеру поместить в начало координат, а куб поместить на 10м по оси Z. Тогда со звуком проблем нет. От перемещении камеры звук не зависит. Он зависит только от расстояния до начала координат. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot