forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Blitz3D SDK (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14341)

mr.DIMAS 03.03.2011 22:59

Blitz3D SDK
 
Хочу переписать одну свою игрулю на С++ - уж очень бесит отсутствие в барсике ООП, выбор движка пал на B3D SDK. На сях открываются перспективы в удобном расширении проекта - чего не скажешь о бейсике. Вот вопросы:

Хорс не предлагать.

1) Кто использовал?
2) Ваше мнение( развертнутый ответ ).

ffinder 03.03.2011 23:03

Ответ: Blitz3D SDK
 
1. не использовал (перешел на юнити с блица)
2. блиц3д он стрёмный. могу растекаться мыслями долго, но это ни к чему.

mr.DIMAS 03.03.2011 23:06

Ответ: Blitz3D SDK
 
Блиц - очень хорош, но не на бейсике.

IGR 04.03.2011 01:23

Ответ: Blitz3D SDK
 
1. Частично использовал !!
2. Плюс: можно писать нормальный код, нормальное иде (студия *бт) !!
Минус: это все таки дх7, но если нет притензий к графике то как по мне хороший выбор !! :) личное мнение - понравилось !! Простота блица в сочитании с мощю с++ !!

mr.DIMAS 04.03.2011 08:55

Ответ: Blitz3D SDK
 
Спасибо. Заинтересовал. Претензий к графике нет - пишу стратежку.

Всё - решено- перехожу на СДК

mr.DIMAS 08.04.2011 17:34

Ответ: Blitz3D SDK
 
Чтоб тему еще одну не создавать напишу здесь.

Проблема такая: в хелпе к сдк в разделе об EmitSound написано мол, звук должен быть загружен функцией bbLoadSound с флагом SOUND3D. Но этого флага в хидере нету. Если звук прогрузить как обычно( без флага ) и попробовать проиграть его через EmitSound, то звук воспроизводится в точке 0,0,0. Что делать?

p.s. версия сдк 1.05

mr.DIMAS 08.04.2011 18:13

Ответ: Blitz3D SDK
 
хм. нашел единственную статью на португальском http://www.unidev.com.br/phpbb3/view...0165&view=next
но там нет решения проблемы. черт. че делать-то?

mr.DIMAS 09.04.2011 00:01

Ответ: Blitz3D SDK
 
хм. у меня появились сомнения насчет компетентности булки.

Randomize 09.04.2011 00:32

Ответ: Blitz3D SDK
 
Листернер правильно создал?
PHP код:

int t bb.CreateListener(CAMERA); 

Звук грузить так:
PHP код:

bbLoadSound"test.wav",); 

Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 185296)
хм. у меня появились сомнения насчет компетентности булки.

Хм. Вот честно, какой профит в b3dsdk? Многие, кто крутил B3dsdk делали это исключительно в экспериментальных целях. Для плюсов и так немерено 3д движков.

mr.DIMAS 09.04.2011 01:08

Ответ: Blitz3D SDK
 
все правильно я сделал. и листенер создал и звук грузил повсякому( в т.ч и с нулевым флагом ). нифига. ладно возьму BASS

IGR 09.04.2011 02:45

Ответ: Blitz3D SDK
 
если утебя траблы с этим, ты уверен что у тебя не будет больше проблем с бассом ?? ;)
1) попробывать вручную флаг влупить.. 2,3,4.. 32, 64 ну т.е. Догадатся возможно его пропустили в хедере !!
2) отГуглоТранслейтить тред на португальском !! Судя по моем португальском там говорят нормальные вещи !! :p
3) запостить проблемную часть кода !!

mr.DIMAS 09.04.2011 11:11

Ответ: Blitz3D SDK
 
Вложений: 1
вот аттач. подвигай куб( звук идет из него ). привязываю слушателя к камере, отодвигаю камеру на 10 ед назад. а звук прослушивается из точки 0,0,0.!!!!!

Venom2 09.04.2011 14:22

Ответ: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 185308)
вот аттач. подвигай куб( звук идет из него ). привязываю слушателя к камере, отодвигаю камеру на 10 ед назад. а звук прослушивается из точки 0,0,0.!!!!!

Похоже что трансформация, в частности bbPositionEntity, не влияет на слушателя, и указываемый родитель-ентити (т.е. камера) тоже не работает.
Иначе говоря источник двигать можно, а слушателя нет. Явный баг.

SBJoker 09.04.2011 15:01

Ответ: Blitz3D SDK
 
А ещё никогда, слышите, никогда не создавайте объекты в 0,0,0
Часть функций тупо не переваривает это положение.

Aikon 09.04.2011 16:20

Ответ: Blitz3D SDK
 
Вложений: 1
Спецом обновил студию до 10. Собрал твой проект. Все ок.
ОС - WinXP SP3 Pro Rus, VS2010Pro En. Всякие run-time packages от более старых студий стоят.

Добавил в твой пример движение кубика вправо и влево. 3D звук работает. Немного странно правда, когда приближаешь и удаляешь кубик, то такое чуство, что звук закреплен на 10м перед ним. Похоже, что действительно есть проблема с распознаванием нулевых координат.

Во вложении в папке Release есть exe - можно потестировать.
Для запуска может потребоваться скачать - http://www.microsoft.com/downloads/e...3-37BF0912DB84

P.S. Если двигать камеру - звук действительно не меняется. Какой то досадный баг.
Код надо немного поправить. Камеру поместить в начало координат, а куб поместить на 10м по оси Z. Тогда со звуком проблем нет. От перемещении камеры звук не зависит. Он зависит только от расстояния до начала координат.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot