forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Мини-трэш-игра без названия (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14343)

Aikon 04.03.2011 01:12

Мини-трэш-игра без названия
 
Жанр: интерактивная история, horror, от первого лица
Среда разработки: Blitz3D
Моделирование: SketchUp8
Время разработки: 1 месяц
Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/22227896 (~27мб)
Управление: WASD + ЛеваяКнопкаМышки (Действие)

Хотел сделать игру на попугать. Пока делал прототип в Blitz3D, понял, что ничего толком не
получится, поскольку надо сразу делать хорошо всё - от кода до моделек. Некоторые сцены
пришлось упростить, некоторые выкинуть. В итоге получилось непонятно что, но уже
совсем не страшно :(
Прототип все-таки довел до конца, чтобы показать.
Исходники прилагаются.

Пара скриншотов


cahekp 04.03.2011 02:45

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
О! Да я как раз что-то подобное сейчас делаю! :)
Признавайся, какой игрой вдохновлялся? Не "Which", случаем? :)

cahekp 04.03.2011 03:07

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Вложений: 1
Беру свои слова обратно - тут явно Сайлент Хиллом попахивает. :)
И... Что это за трындец? Где правильный шрифт?

impersonalis 04.03.2011 10:52

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
ненависть! шрифты!! предательство!!!

Nex 04.03.2011 10:54

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Собака одолела. Ее можно обойти? :)
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 181347)
И... Что это за трындец? Где правильный шрифт?

У меня все нормально.

impersonalis 04.03.2011 11:31

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Ну заимел где-то шрифт Arial cur в довесок к cyr - и радуешься

Nuprahtor 04.03.2011 12:04

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
В начале классно все очень было, напомнило первый Resident Evil.
Однако когда я нашел пожилого товарища и увидел милиционеров, начался обещанный треш, с заимствованными моделями и плохо наложенными текстурами. Все так классно начиналось, особенно понравился телефонный звонок.
В той же комнате, после прихода милиционеров довольно тяжело перемещаться из-за моргания камеры и общих тормозов:(
Попробую пройти до конца
Update: у моделей локаций слишком большое количество полигонов, они очень не оптимизированы.

RegIon 04.03.2011 13:56

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Блитз лампа,которая раскидывает по полигонам....Где светло..где вобще темно...я не смог из-за етого дойти до двери...собаки не видно..

RBK 04.03.2011 14:18

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Понравились возможности настройки игры в config.xml, добавил чуть освещения, прошел до конца.
Из минусов, звук шагов ужасен(больше похоже на пробивание бетонной стены)

В horror монстры не главное, там важно ожидание появления монстра(он должен появляться редко, неожиданно, с ужасными последствиями), чтобы увидел монстра один раз, и до конца игры боялся.

Amatsu 04.03.2011 14:27

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 181366)
В horror монстры не главное, там важно ожидание появления монстра(он должен появляться редко, неожиданно, с ужасными последствиями), чтобы увидел монстра один раз, и до конца игры боялся.

Золотые слова

Aikon 04.03.2011 15:37

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
cahekp, да вообщем то ничем не вдохновлялся. Давно хотел сделать игру именно пугалку в виде истории, без quest/action составляющих. Хотелось сделать что-то похожее на сюр, без каких либо правил, когда игрок не знает, что будет за следующим углом.

По моделям - увы, знакомых моделеров нет, так что пришлось самому доставать. Если со статикой можно было загнаться, то с анимацией все печально - я не сумел с Blender разобраться.
Звуки шагов из CS, наверно громкость надо было другую выставить или паузу между шагами изменить. Странно, что они так сильно бросаются.
Если честно, я сразу ориентировался на низкое качество моделей-звуков и кода, поскольку точно понял, что если буду вылизывать, то до конца не доведу, увы.

В config.xml добавил параметр fontname. Так что можно там теперь указать имя шрифта. Файл перезалил.
Яркость добавлять не требуется, если играть ночью с отключенным цветом. На моей далеко не самой яркой ЖК-шке все видно.

P.S. С монстрами я что-то и вправду переборщил - надо было пустых коридоров добавить.
P.P.S. Чтобы преодолеть собак надо без остановки добежать до двери и нажать на ЛКМ.

Gector 04.03.2011 17:19

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
:(...Пройти не смог. Меня постоянно жрет собака.
Начинание не плохое. Старый добрый треш). Я даже соскучился по такому).
Но.
1) Откуда тормоза?
2) Почему так темно? Непонятно, что делать.
3) Пропадают звуки.(Возможно из-за тормозов но иногда когда не лагает пропадают)
UPD
Прошел.
Понравились переходы. Уже есть сценки. Это радует.

MrFrosT1 04.03.2011 17:43

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
что сказать... довольно таки плохо, жутко тормозит, сьедает собака, отсутствие света и нифига не страшно, ровняйся на Gector он вобще сделал все без моделей в полном кубизме, но его игра все таки дернула не то что эти менты и плоский псих с хэдкрабом на голове

Nuprahtor 04.03.2011 17:51

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Я так и не смог пройти.
В игре есть сцена, в начале которой персонаж игрока смотрит на машину.Так как модель машины состоит из 61868 треугольников, мой компьютер наглухо повисает, и персонаж умирает (судя по звукам, его убивает зомби)
:(

Ganociy 04.03.2011 17:53

Ответ: Мини-трэш-игра без названия
 
Цитата:

Сообщение от MrFrosT1 (Сообщение 181387)
что сказать... довольно таки плохо, жутко тормозит, сьедает собака, отсутствие света и нифига не страшно, ровняйся на Gector он вобще сделал все без моделей в полном кубизме, но его игра все таки дернула не то что эти менты и плоский псих с хэдкрабом на голове

Да нормально всё!:)
Первый проэкт. Поставил перед собой ,человек, хоть и не глобальную, но всё же, идею и реализовал.
:ok:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot