![]() |
xCameraRange() дерганные трианглы.
При использовании команды xCameraRange() возникают проблемы с треугольниками которые должны быть отсечены. Они постоянно маргают, пропадают и появляются. Стандартные настройки камеры таких лагов не дают. А при увеличении или уменьшении дальнего предела обзора возникает не стабильность, так должно быть. Может есть простой способ с этим боротся?
|
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Я так понимаю ты дальность обзора увеличиваешь, потому у тебя полигоны и пляшут в дали?
|
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
При уменьшении не должно быть проблем (если ближнюю плоскость тоже не скручиваешь). При увеличении - нормальное явление.
|
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Knightmare, Да ближнюю всегда ставлю на 0.001.
эта проблема шойдерами фиксица? Amatsu, именно так. |
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Эта проблема фиксится нормальными ближней и дальней плоскостью. Ну, при желании можно костылями конечно.
|
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Цитата:
xCameraRange(camera,0.001,3000) это не правельные плоскости? |
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Для ближней 0.1 хватит за глаза. Тогда на 3000 дальней глюков не будет.
|
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Да все замечательно, благодарю!
|
Ответ: xCameraRange() дерганные трианглы.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot