![]() |
Выделение объектов. RayCast
Задача: выделить объект по щелчку на нем мышкой.
Решение: На все объекты, которые можем выделять. прикрепить, скрипт с кодом: Код:
public class DebugScript : MonoBehaviour { 1. Правильно ли реализовано? 2. Как можно реализовать по другому (м.б. Более изящнее) 3. Как можно реализовать выделение объектов, используя один скрипт, прикрепленный к самой камере? |
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Желательно сохранить SharedMaterial, чтобы потом его можно было вернуть объекту, чтобы не терять возможности батчинга
|
Выделение объектов. RayCast Вариант 2
Код:
public class DebugScript : MonoBehaviour { |
Ответ: Выделение объектов. RayCast
По любому это надо сделать не с помощью рейкаста, а использовать http://unity3d.com/support/documenta...MouseDown.html
т.е.: PHP код:
|
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Цитата:
|
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Скажите пожалуйста, а как на этой основе можно снимать выделение и возвращать исходный материал ?
Код:
public class DebugScript : MonoBehaviour { |
Ответ: Выделение объектов. RayCast
PHP код:
|
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Спасибо большое !
Попробовал... По клавише W выделение не сбрасывается ((. Простите мне мою неопытность - Нужно ли указывать мне самостоятельно какой материал(его название) у объекта ? |
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Протормозил.
PHP код:
|
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Что то опять не так :-( Сообщение Upps вылетает, но материал(цвет) не сбрасывается .
А вообще чувствую затягивает эта тема... )) Увы мозги у меня не заточены под программирование |
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Вложений: 1
Рабочая сцена с этим скриптом в аттаче.
|
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Да работает. Но если добавить в сцену скажем сферу. Выделить сначала куб, а потом сферу, то выделение снимается только со сферы. куб остается выделенным.
Ну впрочем ладно... Я чувствую без более глубокого вникания в тему я не смогу понять как это работает,а соответственно тупо буду надоедать с мелкими вопросами. |
Ответ: Выделение объектов. RayCast
В данном случае пишем все выделенные обьекты в список,затем список перебираем и снимаем выделение.
|
Ответ: Выделение объектов. RayCast
Спасибо !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot