![]() |
Оцените римейк Elite (самой масштабной космической игры 80х)
Вложений: 1
Пол года назад бросил работу над этой поделкой. Никак не соберусь доделать. Xors не стоит на месте, что очень радует. Хотя скорее всего не доделаю т.к. 20 лет уже делаю и времени не хватает (столько не живут).
F2 добавляет ещё корабль у которого 3 цели в виде кубиков. Цель произвольная точка в пространстве. Корабль будет облетать их все. Обязательно обратите внимание на количество звездных систем их много очень МНОГО, на любую из них можно прыгнуть. Застрял на том что не нравится лазеры у кораблей противников, на маленьком расстоянии всё нормально, на большом не нравится. Там полигон постоянно ориентированный на камеру на который натянут шейдер (долго бился с алгоритмом ориентации, тема на этом форуме была) Если кто захочет доделать кину исходники. (сделаете онлайн как МирТанков) и будите богаты :-D Исходники не выкладываю т.к. стыдно, там под конец торопился и код прямо скажем не образцовый, но несколько хитрых алгоритмов там есть ) p.s при большом количестве кораблей тормозит отрисовка сканера, надо переделывать его. Прошу критики и рекомендаций... |
Ответ: Прошу протестить
Недостаток один - нифига не понятно.
|
Ответ: Прошу протестить
Значит запустилось, уже хорошо. Я бы ответил если бы знал что именно не понятно.
F1 - маленький хелп (F1 держать нужно) кстати там не написано про клавишу j - ускорение (Jamp engine) Это ремейк игры Elite со спектрума (http://ru.wikipedia.org/wiki/Elite). Мне, как сейчас помню тоже не сильно понятно было по началу, а потом несколько лет частенько бессонные ночи. Шарики это планеты - кто бы помог с алгоритмом процедурной генерации текстур материков ) F3 - карта галактики, F2 вернуться в режим полета, G-гипер переходи в выбранную солнечную систему (в режиме полета). Индикаторы пока не работают. Сканер сразу не понять как работает, но это самый эффективный сканер который я могу себе представить, он показывает и ориентацию и расстояние до объекта (если коротко то, объект впереди когда он по горизонтальной оси по центру, а по вертикальной сверху, длинна линии указывает на отклонение по вертикали) |
Ответ: Прошу протестить
Цитата:
добавь, пожалуйста, скриншоты в первое сообщение и, тему лучше было бы переназвать из ничего не значащего "оцените" в "Оцените римейк Elite (самой масштабной космической игры 80х)" |
Ответ: Оцените римейк Elite (самой масштабной космической игры 80х)
Получите и распишитесь.
|
Ответ: Оцените римейк Elite (самой масштабной космической игры 80х)
Cмысл игры в чем? Пострелял по летающим кораблям - ничего не произошло. Полетал - никуда не прилетел. Делать то чо ваще?
|
Ответ: Оцените римейк Elite (самой масштабной космической игры 80х)
fadalist, злой ты человек, однако! как я могу со станцией стыковаться? в оригинале же шлюз был на оси вращения! а тут бешеная карусель для самоубийц какая-то!!!:''((
Ну за попытку все равно зачет:-D Для остальных поясняю, должно быть как на видео: http://www.youtube.com/watch?v=3JwmZ...eature=related |
Ответ: Оцените римейк Elite (самой масштабной космической игры 80х)
:-D - вот злым меня редко называют, вообще не припомню даже когда.
первые же строки были: "Пол года назад бросил работу над этой поделкой. Никак не соберусь доделать." Это не готовая игра, и состыковаться там нельзя, и корабли пока не уничтожаются. Ну не хватает мне времени и сил доделать её. А осталось так мало, процентов 90 ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot