![]() |
Помогите разобраться с Physx & Xors3d
В общем я хочу сделать передвижение игрока. Что можите мне посоветовать. На обычном враппере я с легкостью разобрался, а на Буллете нифига не пойму.
И еще: 1) Как можно установить упругость тела ( например на 0, а то у меня шарик отскакивает от всего что попадется)? 2)Есть ли функция возвращающая скорость тела( как в враппере)? |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
|
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Видно меня,наверное, неправильно поняли. Повторюсь:
В общем я хочу сделать передвижение игрока. Что можите мне посоветовать. На обычном враппере я с легкостью разобрался, а на Буллете нифига не пойму. Мне нужно физическое передвижение игрока, а не обычное! К томуже я непойму: 1) Как можно установить упругость тела ( например на 0, а то у меня шарик отскакивает от всего что попадется)? 2)Есть ли функция возвращающая скорость тела( как в враппере)? Кстате, не у кого нет справки для Physx + Xors3d??? |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Цитата:
|
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Ясно .Squid.
А кто-нибудь может дать хоть пару примеров/команд как делать передижение(физическое) игрока в физ.мире |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Обычно к физическому телу игрока прикладывается сила которая его и двигает.
|
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Хм... Смешно!! :-D Я это и так знаю. А можно пару примеров из кода.
|
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Простейший пример:
Вычисли направление, разложи по осям вектор направления умноженный на силу с которой тело должно двигаться, и AddForce(body,fx,fy,fz). Направление обычно хранится в переменной, которая изменяется при нажатии на клавиши-стрелки, или вращение камеры мышкой. Формулы для разложения можно найти везде - от учебников по геометрии до интернета. AddForce, не знаю как точно называется в твоем случае, можно найти в документации. Игрок должен обладать физическим телом, которым собственно и управляешь, а видимая его часть - модель просто привязана/обновляет координаты к физ. телу. Вуаля! |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Спасибо конечно FireOwl,но чет нифига не фурычит.
Блин как класно было на враппере!! Ладно буду разбираться. А все таки не у кого справки нет по physx+xors3d?? |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
А тебе именно по Физиксу+Xors3D, а не по встроенной физике?
Если по связке Xors3D&Физикс то там все точно так же как и в простом Blitz3D. Только не забывай иксы приписывать! |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
По Физиксу! встроеному
|
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Нету встроенного PhysX'а в Xors3D.
|
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
Так, ладно. Я где то что то упустил из виду...
Справка вместе с ревизиями идет. Вот команда: Код:
xEntityApplyForce ( Entity * entity, Код:
If xKeyDown(200) Then pxBodyAddForce(wBody, MOVEFORCE*Cos(angle-90.0), 0, MOVEFORCE*Sin(angle-90.0), 0) Последние три параметра (pointx, pointy, pointz) - координаты точки приложения силы относительно центра тела. Можно в ноль выставить просто. |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
FireOwl:
1) А у тебя есть старый физ.?? (Это вообще Враппер или Буллет??) 2)Если есть враппер под хорс то кинь пожайлуста. 3) Если это враппер то можно было написать: pxBodyAddLocalForce : Код:
If xKeyDown(200) Then pxBodyAddForce(wBody, MOVEFORCE*Cos(angle-90.0), 0, MOVEFORCE*Sin(angle-90.0), 0) 4)Если это Буллет то там есть команда описаная выше (pxBodyAddLocalForce)? |
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d
1) Где-то валялся, не помню уже. По моему, встроенным удобней пользоваться. (Вообще я о встроенном говорю. Видимо о Буллете)
2) Враппер, один и тот же. Просто приемы соединения его с графикой немного разные. И все. 3) Да, знаю. В этом коде у меня был шарик, так что центр тела, как точка приложения меня устраивал. 4) Дык, первый кусок кода, из моего поста выше - и есть искомое. скачай ревизию, пошерсти прилагаемую справку - там много интересного еще. Если что непонятно - спрашивай, а лучше засунь в переводчик. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot