forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Как лучше программно текстурировтаь террэйн, (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14451)

Slayer 21.03.2011 10:56

Как лучше программно текстурировтаь террэйн,
 
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста каким алгоритмом лучше текстурировать террэйн или примерчик где это делается.
На данный момент пробую вот так:
Код:

                for(int y=0; y < terrain.terrainData.alphamapHeight; y++)
                {
                  for(int x=0; x < terrain.terrainData.alphamapWidth-1; x++)
                  {
                        float height = terrain.terrainData.GetHeight(x,y);
                        Vector3 splat = new Vector3(0,1,0);
                 
                        if (height > 100.0) {
              splat = Vector3.Lerp(splat, new Vector3(0,0,1), (height-100.0f)*2 );
                        } else {
              splat = Vector3.Lerp(splat, new Vector3(1,0,0), height*2 );
                        }

                        splat.Normalize();
                        splatmapData[x, y, 0] = splat.x;
                        splatmapData[x, y, 1] = splat.y;
                        splatmapData[x, y, 2] = splat.z;
                  }
                }

Пробовал разделять высоты и т.д. но все время куча кривостей вылезает типо таких:

pax 21.03.2011 11:13

Ответ: Как лучше программно текстурировтаь террэйн,
 
Я думаю есть более интересный способ: Terrain Toolkit
Там есть справка по API, которая поможет справится с задачей, да и исходники посмотреть можно )

Еще ссылки:
http://www.sixtimesnothing.com/terra...PIExample.html
http://www.sixtimesnothing.com/terrain-toolkit-manual/

Slayer 21.03.2011 19:17

Ответ: Как лучше программно текстурировтаь террэйн,
 
Cпасибо Андрюх, мы с тобой уже это дело обсудили, просто хочется послушать еще участников.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot