![]() |
Как лучше программно текстурировтаь террэйн,
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста каким алгоритмом лучше текстурировать террэйн или примерчик где это делается.
На данный момент пробую вот так: Код:
for(int y=0; y < terrain.terrainData.alphamapHeight; y++) |
Ответ: Как лучше программно текстурировтаь террэйн,
Я думаю есть более интересный способ: Terrain Toolkit
Там есть справка по API, которая поможет справится с задачей, да и исходники посмотреть можно ) Еще ссылки: http://www.sixtimesnothing.com/terra...PIExample.html http://www.sixtimesnothing.com/terrain-toolkit-manual/ |
Ответ: Как лучше программно текстурировтаь террэйн,
Cпасибо Андрюх, мы с тобой уже это дело обсудили, просто хочется послушать еще участников.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot