forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Спрайты с эффектами (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14477)

Aikon 26.03.2011 22:11

Спрайты с эффектами
 
Вот думаю еще один трэшачок сделать. Поскольку с модельками жопа, то решил от них вообще отказаться. Взамен будут билборды.
Хочется на билборд уметь накладывать текстуру с альфа-каналом из отдельного файла + надо, чтобы он повернут к пользователю всегда был.
Такое возможно сделать? В какую сторону копать?

Ganociy 26.03.2011 22:38

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Ага... Значить такс. Используй формат текстур png. У них альфа.
Blitz:
sprite=CreateSprite()
texture=LoadTexture("texture.png")
EntityTexture sprite, texture

Но лучше сразу загружать спрайт.

Aikon 26.03.2011 23:50

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Ganociy, наверно я не точно выразился. Считаем, что на спрайте уже есть текстура, хочется поверх еще повесить.

Делаю так
Код:

TextureFilter "",1+8
TextureFilter "_a",2 ; У текстур, заканчивающихся на _a используем альфа-канал

sprite=CreateSprite()
texture=LoadTexture("resources/textures/test_a.png")
EntityTexture sprite, texture

Если загрузить еще одну текстуру и повесить через EntityTexture, то текстура не добавится к уже имеющейся, а заменит предыдущую.
Хочу второй текстурой шумы добавлять.

mr.DIMAS 27.03.2011 01:51

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Спрайты сразу в топку.

Создаешь квад этой функцией

PHP код:

Function AuxCreateQuadparent )
 
 
Local quad CreateMeshparent )
 
 
Local primarySurf CreateSurfacequad )
 
 
Local v0 AddVertex(primarySurf,-0.5,0.5,0,0,0)
 
Local v1 AddVertex(primarySurf,-0.5,-0.5,0,0,1)
 
Local v2 AddVertex(primarySurf,0.5,0.5,0,1,0)
 
Local v3 AddVertex(primarySurf,0.5,-0.5,0,1,1)
 
 
AddTriangle primarySurfv0,v2,v1
 AddTriangle primarySurf
v1,v2,v3
 
 UpdateNormals quad 
 
 
Return quad 
 
End 
Function 

Поворачиваешь его к камере через PointEntity или AlignToVector. Далее текстуры как обычно накладываешь. TextureBlend не забудь правильно выставить.

Aikon 27.03.2011 21:37

Ответ: Спрайты с эффектами
 
mr.DIMAS, ну раз спрайты отвалились, то буду так делать. Спасибо :)
Мультитекстурирование тут недавно проскакивало уже, так что разберусь.

RegIon 29.03.2011 12:23

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Цитата:

Мультитекстурирование тут недавно проскакивало уже, так что разберусь.
Мультик из текстур можно сделать так:
EntityTexture entity,tex,[в какой слой рисовать от 0 до 7(умолч 0)]
TextureBlent textura,Blend%

Aikon 29.03.2011 13:02

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Костян, у меня две текстуры с прозрачностью. Как делаю, код ниже. Первая текстура - се ок, вторая накладывается, но вместо прозрачности получаю белую заливку :(

Код:

Graphics3D 1024, 768, 32, 0
SetBuffer BackBuffer()

TextureFilter "",1+8
TextureFilter "_a",2

sprite= CreateSprite ()
texture=LoadTexture("resources/textures/test_a.png")
EntityTexture sprite, texture,0

texture2=LoadTexture("resources/textures/test2_a.png")
TextureBlend texture2,1 ; Пробовал разное от 0 до 5
EntityTexture sprite, texture2,0,1

camera=CreateCamera()
CameraViewport camera,0,0, 800, 600
light=CreateLight()
PositionEntity camera, 0, 0, -5
While Not KeyHit(1)
        UpdateWorld
        RenderWorld
        Flip
Wend
End


mr.DIMAS 29.03.2011 13:18

Ответ: Спрайты с эффектами
 
а бленд на первую тексу поставил? в справке написано: вторая смешивается с первой. так что поставь на первую тексу смешивание 2( multiply ).

зы. результат не проверял

RegIon 29.03.2011 13:24

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Цитата:

а бленд на первую тексу поставил? в справке написано: вторая смешивается с первой. так что поставь на первую тексу смешивание 2( multiply ).

зы. результат не проверял
Не канает....
Во:
EntityBlend sprite,3;хз причем тут смешивание с миром,но работает

зы.
TextureBlend теперь нахрен не нужно....;)

mr.DIMAS 29.03.2011 13:24

Ответ: Спрайты с эффектами
 
По-русски пожалуйста.

Aikon 29.03.2011 14:11

Ответ: Спрайты с эффектами
 
mr.DIMAS, не пашет.
Костян, неправильно смешивается.

RegIon 29.03.2011 16:39

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Цитата:

неправильно смешивается.
ну тогда ХЗ

Aikon 30.03.2011 19:13

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Ну это сам покопаю.

Вопрос в догонку: никто не знает как называется демка для Blitz3d, где то ли колоны слева, то ли окна и заливающий сцену желтый свет из-за них (вправо). Демка - статичная картинка насколько помню. Сейчас порыскал по примерчикам у себя, что-то не нашел.

RegIon 31.03.2011 11:52

Ответ: Спрайты с эффектами
 
Цитата:

Вопрос в догонку: никто не знает как называется демка для Blitz3d, где то ли колоны слева, то ли окна и заливающий сцену желтый свет из-за них (вправо). Демка - статичная картинка насколько помню. Сейчас порыскал по примерчикам у себя, что-то не нашел.
чет я такой в стандартном наборе на помню..


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot