![]() |
Глобальные переменные?
Стоит ли их вообще использовать, если ООП используется вовсю? К примеру: в игре есть боты и пули. Если не сделать глобальные списки с ними, то появляется слишком много связей между отдельно взятыми классами. Как вообще борятся с такими проблемами проф. разработчики?
|
Ответ: Глобальные переменные?
Цитата:
Это называется проектированием. Цитата:
но в случае со списками пуль это не нужно |
Ответ: Глобальные переменные?
в общем. поглядел исходники кваки - там сотни глобальных переменных. я понимаю что квака написана на си и ООП там и не пахнет, но всеже. вряд ли кармак быдлокодер.
|
Ответ: Глобальные переменные?
>>написана на си и ООП там и не пахнет
ну и к чему тогда остальной текст? |
Ответ: Глобальные переменные?
Я иногда делаю статическое поле в классе для хранения списка. Такая вот глобальная ООПэшная переменная.
|
Ответ: Глобальные переменные?
многие списки логично хранить в экземпляре преложения в виде даже не статичных полей, чоб нет то? зависит от архитектуры.
|
Ответ: Глобальные переменные?
Юзай кто запрещает - мама ?
|
Ответ: Глобальные переменные?
Книжек начитался, вот и мудрю теперь :-D
|
Ответ: Глобальные переменные?
>> Юзай
во бестыжий)) |
Ответ: Глобальные переменные?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot