![]() |
РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Итак, здравствуйте участники сообщества boolean.name. Ну вот и пришла весна, тают льды, поют птички, разцветает жизнь.
Весна влияет на многих и совершенно по разному: одни делают ремонт, другие собирают команду для создания ошеломляющей MMORPG, а третьи сидят тихо в уголке и мечтают о светлом будущем. Вчера весна добралась и до умов скромного коллектива команды РусСофтДрожжи. Каждый из нас занялся своим делом. Krlmisha допиливает сайт и готовится перейти на другой хостинг. Ganociy разрабатывает “The Russian Escape” (кстати, последние скрины доставляют ;) ) . Один я остался без дела, а кроме своих наработок и пары красивых демок у меня ничего не было да и молодой энтузиазм погас пять лет назад. Тренироваться в блитсе я считаю бессмысленным, а изучать другие языки неохота. Выход из тяжёлого положения пришёл внезапно – эксперимент! Эксперименты приносят много пользы, они приносят много опыта, пополняют и так скромную копилку медии и сплачают коллектив. Идея эксперимента пришла также быстро, как и сама мысль о нём же, а именно - «Шутер за семь дней!» . Идея заключается в следующем: я, в течении недели, разрабатываю играбельную демку самостоятельно, используя только свою медию и библиотеки не требующие ключа. Мой взор остановился на следующих библиотеках: TOKAMAK OP и Ashadow. Эти библиотеки не требуют ключа, и имеют вырвиглазную справку. Также я планирую каждый день, в течении недели, в 23.50 по Московскому времени, публиковать отчёт о проделанной работе . Если вы, уважаемые модераторы, не заинтересованны в наблюдении за лабораторной крысой, то прошу удалить, либо перенести эту тему в биореактор. P.S. Если вы заинтересовались в наблюдении за экспериментом, прошу поставить флаг полезности, это будет стимулом для моей дальнейшей работы. |
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Ну вот и первый день разработки подошёл к концу. К сожалению было сделано не много, а именно:
1. Составлен план работ. :-) 2. Сделано большое количество заготовок для текстур. 3. Сделано несколько бесшовных текстур. :super: 4. Сделан framework для физической библиотеки ТОКАМАК (теперь напоминает physx или newton). Рабочее название – “framegibon” 5. Был куплен новый микрофон . 6. Также был страшно измучен ashadow.bb . 7. Была прочитана книга «Съешьте лягушку!». :crazy: Свои очень скромные труды я выставляю сюда. Все текстуры – освобождены от швов (затайлены), имеют разрешение 512х512 точек в формате JPEG. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/leoweyka2007/ P.S. Надеюсь, что завтрашний день будет более плодовитым. P.P.S. Framegibon тоже выставляю на показ. Прошу не плеваться, писалось на очень скорую руку... :crazy: :crazy: :crazy: |
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Итак, день третий, товарищи! Этот день прошёл очень даже неплохо! Работы было сделано достаточно для того, чтобы лечь спать с чистой совестью. Вот стандартизированный список: 1. Закончены (приостановлены) работы с текстурами, ибо и так много. 2. Были определены стилистика и сюжет игры (открытых пространств не будет) :punish: 3. Было сделано несколько моделек оружия и "другой бяки которая нахрен никому не нужна" (с)! 4. Был куплен новый, full hd монитор! :super: 5. Из за некоторых багов в TOKAMAK, которые исправляются череззадно, было решено перейди на более адекватный физ двиг. 6. Сделал, вручную, несколько звуковых эффектов (взрыв, сталкивание объектов и т.д. ) :hunter: На всякий случай, для тех кто не видел, выкладываю здесь скрины из своих скромных работ. :wild: ![]() ![]() P.S. Цитата:
P.P.S. Нашёл скрины из своих старых работ (вкладка оффтоп) : P.P.P.S. Special for pax! |
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Ну вот я и приступил к программной части (2 дня назад)! Руки трясутся, пачка быстрораствАримого кофе опустела и страшно хочется спать. Я стараюсь сократить работу до минимума, ибо сил уже просто нет (В общем, будет нечто вроде "Must die 2") ... Ну ладно, первые скрины будут завтра, а потом и сам проект (в среду, в 16.00 по Московскому времени) . А если не успею, то всё равно постараюсь довести его до конца в ближайшее время...
На всякий случай... |
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Ну вот и дождались! Не до проекта конечно, его ещё надо обработать напильником, но скрины из альфа демки таки есть!!! :-D :-D :-D
![]() ![]() ![]() ![]() ((Тест физики)) На вопрос начинающийся "А почему .... ???!!!", я отвечу - время! Его столько же, сколько пальм в арктической пустыне! Плюс школа, плюс выступления с моими другими проектами!!! Так что эти скрины дались мне с большим трудом! P.S. И да, код написан так, что достаточно проименовать обжекты в максе и загрузить как готовый уровень... |
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
ARENSHI,
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
эх, вот так всегда. Большая жирная .
|
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
єта тема - полный шлак =\
|
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Знакомые скрины!
http://www.forum.boolean.name/attach...8&d=1251537806 |
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
Цитата:
|
Ответ: РусСофтДрожжи: эксперимент "шутер за 7 дней"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot