forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   TanX Arena (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14513)

St_AnGer 02.04.2011 19:35

TanX Arena
 
Вложений: 6
Доброго времени суток, Булчане! После долгого наблюдения за форумом, общения с Вами и обозрения Ваших проектов я наконец то решился выложить свой первый более-менее законченный проект. В нём даже присутствует ИИ :) Только это не "Искуственный Интеллект" :) "Искуственный Идиот" больше подойдёт :-D И так.

Жанр: классическая акрада (BattleCity однако :) ).
Инструменты: Blitz3d, 3ds max 9.0, MS Paint :)
Участники: только я.
Готовность: в принципе проект закончен. Осталось несколько пунктов (из них только один невыполним лично для меня - подбор музыки) которые я планирую в ближайшее время реализовать.

Выбор пунктов меню возможен при помощи клавиатуры или мыши.

Скриншоты:
Вложение 13186Вложение 13187Вложение 13188Вложение 13189Вложение 13190


Архив для скачивания (вес архива 3.13 Мб):
Вложение 13211


Начальное управление первого игрока:
-ехать вперёд: стрелка верх;
-ехать назад: стрелка вниз;
-ехать влево: стрелка влево;
-ехать вправо: стрелка вправо;
-выстрел основной пушкой: b;
-выстрел левой ракетой: v;
-выстрел правой ракетой: n.

Начальное управление второго игрока:
-ехать вперёд: w;
-ехать назад: s;
-ехать влево: a;
-ехать вправо: d;
-выстрел основной пушкой: x;
-выстрел левой ракетой: z;
-выстрел правой ракетой: c;

Видеорежим и управление изменяются сменить в настройках.

Жду адекватную критику по улучшению!

Из минусов которые знаю сам:
- иногда ИИ наотрез отказывается стрелять;
- боссы застревают в правом верхнем углу, и так же отказываются стрелять (можно использовать это в прохождении :) );
- интерфейс в меню ещё не совсем настроен, в настройках игрока текущий мир и уровень залезают под картинку танка;
- несовсем понятное по началу управление;
- так же не совсем понятное управление в меню;
- непонятные МАВы при смене видеорежима, но появляются оооочень редко (отлавливаю по-малЕньку).
- не мои модели (будет исправлено в ближайшее время);
- не очень хорошая озвучка стрельбы;
- самый главный: долгая загрузка меню из за изменения размера картинок в коде программы (будет как то исправлено :) ).

В будущем планирую сделать левел-эдитор (в паинте уровни рисовать не очень как то :) ), и возможность выбора игрового уровня после прохождения игры. Ну и ещё несколько плюшек в виде льда, огня, воды. Но это всё в будущем.

зыЖ Проект целиком и полностью разрабатывается на слабеньком нэтбуке (Asus EeePc 901), так что должно нормально идти даже на стареньких PC'шках.

Nuprahtor 02.04.2011 19:52

Ответ: TanX Arena
 
Довольно интересно получилось. У меня слабенький PC, тормозов не замечал, однако загрузки долгие.
Графика очень приятная. Музыки действительно не хватает.
Порадовала большая отдача при выстреле из пулемета, это классно!
Заметил недочеты:
Разворот вправо делается очень нехорошо, танк делает оборот вокруг себя.
Когда умирает последний танк, нет времени подобрать бонус, который от него остается.

IGR 02.04.2011 19:58

Ответ: TanX Arena
 
:super: скрины симпотишные !! Как буду с компа поиграю !!

St_AnGer 02.04.2011 20:03

Ответ: TanX Arena
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 184588)
Довольно интересно получилось. У меня слабенький PC, тормозов не замечал, однако загрузки долгие.
Графика очень приятная. Музыки действительно не хватает.
Порадовала большая отдача при выстреле из пулемета, это классно!
Заметил недочеты:
Разворот вправо делается очень нехорошо, танк делает оборот вокруг себя.
Когда умирает последний танк, нет времени подобрать бонус, который от него остается.

спасибо:)

с разворотом буду разбираться.

Последний танк нужно убивать вблизи :) тогда проблем не будет с бонусами :)

ну про загрузки уже написал.

зыЖ в игре 7 миров по 5 уровней, и в восьмом мире 1 уровень (самый
интересный :) ).

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.04.2011 21:00

Ответ: TanX Arena
 
И самое главное, стены рушатся по кирпичикам?

St_AnGer 02.04.2011 21:24

Ответ: TanX Arena
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 184604)
И самое главное, стены рушатся по кирпичикам?

нет:) про этот вариант даже не подумал, честно :) такое боюсь мой нэтбук не понятнет :) но попробую сделать. Или просто разрушение текстурами сделать, по стадиям в зависимости от целостности стены... Но поробую сначала разрушение по кирпичкам сделать :) хотя я как то уже привык к тому варианту что есть сейчас:)


заметил интересную особенность: на нэтбуке загрузка (т.е. и преобразование размеров картинок) проходит быстрее чем на стационаре! Хотя между ними разницы как минимум в 5.6 GHz частоты процессора (в сумме по ядрам)! Вывод: i5 маздай, Atom форева :-D

Andvrok 02.04.2011 22:02

Ответ: TanX Arena
 
Симпатично и интересно, мне понравилось!

St_AnGer 03.04.2011 00:47

Ответ: TanX Arena
 
Отпишитесь срочно пожалуйста кто нибудь проверивший на Win 7! У меня шрифт иероглифами на ней, а на XP всё нормально...

impersonalis 03.04.2011 01:19

Ответ: TanX Arena
 
Почему light снизу вверх, а не от игрока вглубь?

wolfhound512 03.04.2011 02:16

Ответ: TanX Arena
 
Win7 x64 - кракозябры
Загрузка и правда долгая, у меня BFBC2 столько же грузится

St_AnGer 03.04.2011 17:03

Ответ: TanX Arena
 
Сделал Билд 106. Исправил некоторые ошибки (которые были указаны Вами) и сделал небольшие добавления.

Исправлено:
-поворот танка в правую сторону;
-незагружающийся кирилический шрифт.
-интерфейс меню игрока.

Добавлено:
-английский текст интерфейса;
-выбор языка в настройках;
-текстуры разрушения стенок (игра из за этого чуть чуть потолстела :) ).

Загрузка теперь быстрая, но пострадал интерфейс меню покупки девайсов у игроков.

Сейчас пробую сделать разрушение стен по кирпичикам :) интересно что получится...

Ссылка на загрузку обновлена в первом посте.

Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 184630)
Почему light снизу вверх, а не от игрока вглубь?

Буду настраивать. В конечном итоге хочу сделать что то вроде фар у танков (если я конечно понял правильно вопрос). Или хотя бы светящиеся поля вокруг игроков. Но боюсь что игра темновата получится тогда.

LLI.T.A.L.K.E.R. 03.04.2011 23:33

Ответ: TanX Arena
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 184677)
Буду настраивать. В конечном итоге хочу сделать что то вроде фар у танков (если я конечно понял правильно вопрос). Или хотя бы светящиеся поля вокруг игроков. Но боюсь что игра темновата получится тогда.

Ну Ambient не так тёмным делать.

А если ночь, то свет идёт от игроков, врагов и снарядов (выстрелов) :ok:

St_AnGer 03.04.2011 23:50

Ответ: TanX Arena
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 184710)
...А если ночь, то свет идёт от игроков, врагов и снарядов (выстрелов) :ok:

Вот так и хочу сделать приблизительно :) в некоторых мирах.


упд. Попробовал сделать кирпичики... Ну сделал конечно самым глупым способом какой только может быть - каждый большой куб заменил на нескольких малых... От сюда результат - мой нэтбук скончался ещё в меню... :) буду искать способ как сделать оптимизированное разбиение на крипичи, если не найду приемлимого для моего нэтбука- оставлю как есть. Нэтбук самое слабое что есть дома из современных пк, поэтому всё оптимизирую под него.

LLI.T.A.L.K.E.R. 05.04.2011 00:29

Ответ: TanX Arena
 
Искать способ оптимизации "разбиения стен по кирпичикам" хорош для практики.
Но я не настаиваю :)

St_AnGer 05.04.2011 11:03

Ответ: TanX Arena
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 184895)
Искать способ оптимизации "разбиения стен по кирпичикам" хорош для практики.
Но я не настаиваю :)

ну в оригинале то это есть :) это я как то упустил это.... Да и тут уже чисто природная "баранистость" пока что не позволяет бросить :) надеюсь что не позволит и дальше :)


зыЖ сейчас со светом балуюсь, пока существует одна проблема с этим: освещение пола происходит исключительно по углам... Но это из за того, что сам пол состоит всего из 4-х вертексов, т.е. из 2-х трианглов... шОйдеры бы не помешали, факт :) так как лично я не знаю как простым Light'ом правильно осветить этот пол и вообще большие объекты состоящие из всего двух треугольников... Если кто натолкнёт на мысль - буду очень признателен (сторонние библиотеки не предлогать :) )!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot