![]() |
TanX Arena
Вложений: 6
Доброго времени суток, Булчане! После долгого наблюдения за форумом, общения с Вами и обозрения Ваших проектов я наконец то решился выложить свой первый более-менее законченный проект. В нём даже присутствует ИИ :) Только это не "Искуственный Интеллект" :) "Искуственный Идиот" больше подойдёт :-D И так.
Жанр: классическая акрада (BattleCity однако :) ). Инструменты: Blitz3d, 3ds max 9.0, MS Paint :) Участники: только я. Готовность: в принципе проект закончен. Осталось несколько пунктов (из них только один невыполним лично для меня - подбор музыки) которые я планирую в ближайшее время реализовать. Выбор пунктов меню возможен при помощи клавиатуры или мыши. Скриншоты: Вложение 13186Вложение 13187Вложение 13188Вложение 13189Вложение 13190 Архив для скачивания (вес архива 3.13 Мб): Вложение 13211 Начальное управление первого игрока: -ехать вперёд: стрелка верх; -ехать назад: стрелка вниз; -ехать влево: стрелка влево; -ехать вправо: стрелка вправо; -выстрел основной пушкой: b; -выстрел левой ракетой: v; -выстрел правой ракетой: n. Начальное управление второго игрока: -ехать вперёд: w; -ехать назад: s; -ехать влево: a; -ехать вправо: d; -выстрел основной пушкой: x; -выстрел левой ракетой: z; -выстрел правой ракетой: c; Видеорежим и управление изменяются сменить в настройках. Жду адекватную критику по улучшению! Из минусов которые знаю сам: - иногда ИИ наотрез отказывается стрелять; - боссы застревают в правом верхнем углу, и так же отказываются стрелять (можно использовать это в прохождении :) ); - интерфейс в меню ещё не совсем настроен, в настройках игрока текущий мир и уровень залезают под картинку танка; - несовсем понятное по началу управление; - так же не совсем понятное управление в меню; - непонятные МАВы при смене видеорежима, но появляются оооочень редко (отлавливаю по-малЕньку). - не мои модели (будет исправлено в ближайшее время); - не очень хорошая озвучка стрельбы; - самый главный: долгая загрузка меню из за изменения размера картинок в коде программы (будет как то исправлено :) ). В будущем планирую сделать левел-эдитор (в паинте уровни рисовать не очень как то :) ), и возможность выбора игрового уровня после прохождения игры. Ну и ещё несколько плюшек в виде льда, огня, воды. Но это всё в будущем. зыЖ Проект целиком и полностью разрабатывается на слабеньком нэтбуке (Asus EeePc 901), так что должно нормально идти даже на стареньких PC'шках. |
Ответ: TanX Arena
Довольно интересно получилось. У меня слабенький PC, тормозов не замечал, однако загрузки долгие.
Графика очень приятная. Музыки действительно не хватает. Порадовала большая отдача при выстреле из пулемета, это классно! Заметил недочеты: Разворот вправо делается очень нехорошо, танк делает оборот вокруг себя. Когда умирает последний танк, нет времени подобрать бонус, который от него остается. |
Ответ: TanX Arena
:super: скрины симпотишные !! Как буду с компа поиграю !!
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
с разворотом буду разбираться. Последний танк нужно убивать вблизи :) тогда проблем не будет с бонусами :) ну про загрузки уже написал. зыЖ в игре 7 миров по 5 уровней, и в восьмом мире 1 уровень (самый интересный :) ). |
Ответ: TanX Arena
И самое главное, стены рушатся по кирпичикам?
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Симпатично и интересно, мне понравилось!
|
Ответ: TanX Arena
Отпишитесь срочно пожалуйста кто нибудь проверивший на Win 7! У меня шрифт иероглифами на ней, а на XP всё нормально...
|
Ответ: TanX Arena
Почему light снизу вверх, а не от игрока вглубь?
|
Ответ: TanX Arena
Win7 x64 - кракозябры
Загрузка и правда долгая, у меня BFBC2 столько же грузится |
Ответ: TanX Arena
Сделал Билд 106. Исправил некоторые ошибки (которые были указаны Вами) и сделал небольшие добавления.
Исправлено: -поворот танка в правую сторону; -незагружающийся кирилический шрифт. -интерфейс меню игрока. Добавлено: -английский текст интерфейса; -выбор языка в настройках; -текстуры разрушения стенок (игра из за этого чуть чуть потолстела :) ). Загрузка теперь быстрая, но пострадал интерфейс меню покупки девайсов у игроков. Сейчас пробую сделать разрушение стен по кирпичикам :) интересно что получится... Ссылка на загрузку обновлена в первом посте. Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
А если ночь, то свет идёт от игроков, врагов и снарядов (выстрелов) :ok: |
Ответ: TanX Arena
Цитата:
упд. Попробовал сделать кирпичики... Ну сделал конечно самым глупым способом какой только может быть - каждый большой куб заменил на нескольких малых... От сюда результат - мой нэтбук скончался ещё в меню... :) буду искать способ как сделать оптимизированное разбиение на крипичи, если не найду приемлимого для моего нэтбука- оставлю как есть. Нэтбук самое слабое что есть дома из современных пк, поэтому всё оптимизирую под него. |
Ответ: TanX Arena
Искать способ оптимизации "разбиения стен по кирпичикам" хорош для практики.
Но я не настаиваю :) |
Ответ: TanX Arena
Цитата:
зыЖ сейчас со светом балуюсь, пока существует одна проблема с этим: освещение пола происходит исключительно по углам... Но это из за того, что сам пол состоит всего из 4-х вертексов, т.е. из 2-х трианглов... шОйдеры бы не помешали, факт :) так как лично я не знаю как простым Light'ом правильно осветить этот пол и вообще большие объекты состоящие из всего двух треугольников... Если кто натолкнёт на мысль - буду очень признателен (сторонние библиотеки не предлогать :) )! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot