forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Камера вокруг обьекта (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14532)

Player888 04.04.2011 21:57

Камера вокруг обьекта
 
Я новичок в теме.
Я поместил на Terrain обьект из 3д студии. Как мне создать камеру, которая будет обходить вокруг обьекта по управлению мышью или стрелками.
Спасибо

moka 04.04.2011 22:11

Ответ: Камера вокруг обьекта
 
Вопрос слишком обобщённый, и не имеет ни конкретного ни приблизительного ответа.
В стандартных примерах есть пример Castle - там отлично показано как создать ландшафт и перемещение по нему.

Player888 04.04.2011 22:16

Ответ: Камера вокруг обьекта
 
например, у меня есть герой. я хочу создать возможность по управлению мышью или клавишами осматривать обьект вокруг (сверху, снизу справа слева) те 360 градусов.
спасибо.
а вопрос общий, тк я еще не совсем разобрался, как это работает :)

pax 04.04.2011 22:18

Ответ: Камера вокруг обьекта
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 184872)
В стандартных примерах есть пример Castle - там отлично показано как создать ландшафт и перемещение по нему.

Это в блице что-ли?


Вот тут много примеров управления камерами: http://www.unifycommunity.com/wiki/i...amera_Controls
Думаю нужен один из MouseOrbitХХХ

moka 04.04.2011 22:20

Ответ: Камера вокруг обьекта
 
Дык, значит нужно разобраться как это работает. То есть нужно побольше экспериментов.
Тебе нужно поэкспериментировать с CreatePivot, также устанавливая объекту Parent и далее вращай объекты которые имеют детей (те которым указали отца) и наоборот. Это поможет создать камеру вокруг объекта.

Вай вай, не углядел, что-то я. Это же не блиц и вправду. Мои извинения.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot