![]() |
Заливка экрана
Тут столкнулся с такой бедой..хочется залить прозрачным цветом, допустим в игре пауза, в центре менюшка, а остальное - сама игра, только залитая прозрачным прямоугольником, типа как в опере.... Кто нибудь пытался такое чудо сделать? Если да, то подскажите как)) Буду очень благодарен..
|
Ответ: Заливка экрана
Вложений: 1
Исходный код (что в библиотеке):
Настоящий исходный код (что я писал): Состоит из одной процедуры, DrawRectA(X, Y, Width, Height, Color: Integer) Color указывать как 32-битное число, к примеру $80000000 для полу-прозрачного черного цвета. Скомпилированная библиотека во вложении. |
Ответ: Заливка экрана
Никаких изменений, кстати, ошибся ты немного
Цитата:
Пишу FillRectA(0,0,200,300,$80000000) - эффекта ноль, Пишу FillRectA(0,0,200,300,80000000) - эффекта тоже ноль, Пишу FillRectA(0,0,200,300,1157627648) - опять же никакого эффекта.( Что я не так делаю? Напиши пример пожалуйста |
Ответ: Заливка экрана
Вложений: 1
Переделал либу - все работает!. (см.аттач, пример внутри)
|
Ответ: Заливка экрана
Вложений: 2
Оригинал либы работает - тестировалось в MP3.3Beta.
Пример проэкта - не до конца адекватная демонстрация с движущимися по синусоиде грушами и белыми (полупрозрачными!) полосами проходящими сверху них. Дополнительно, эффект "следа" достигается зарисовкой фона (в начале кадра) полупрозрачным а не сплошным цветом. Проэкт и скриншот (в этом же вся суть, правда?) во вложении. |
Ответ: Заливка экрана
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot