![]() |
Тени в фастшадоу
Доброго всем дня!
Собствено, в ознакомительных целях реших попробовать поработать с фастшадоу. Столкнулся с проблемой. В замкнутых помещениях, аля уровень для шутера, тень проецируется на только на пол, но и на всё что встретит на своём пути. В хелпе сказано, что фукция AttachShadowReceiver частично лечит этот баг. Но в каких случаях этот работает так и не понял. Можно ли как-то поборать данный недуг? Или посоветуете осваивать ашадоу? |
Ответ: Тени в фастшадоу
На нубские вопросы тут не отвечают?:)
|
Ответ: Тени в фастшадоу
МихаилВ как-то уже разжевывал эту тему - воспользуйся поиском по форуму. ключевые слова - фастэкст (fastext), тени и т.д.
|
Ответ: Тени в фастшадоу
А можно скрины проблемы или пример который покажет данную "проблему"? А то думаю тут не многие уловили сути вопроса..
|
Ответ: Тени в фастшадоу
почему же все как раз уловили. Разбивай сетку уровня на отдельные элементы и отбрасывай падающие динамические тени только от персов а всё остальное запекай в лайтмапу.
|
Ответ: Тени в фастшадоу
|
Re: Тени в фастшадоу
В хелпе к фасттеням(Shadows_Help_Rus.txt) эта проблема очень подробно описана, даже есть иллюстрации для наглядности.
Тени проецируются на всю геометрию наксвозь, поэтому нужно распиливать игровой уровень на куски (отдельно потолки, отдельно полы). На полы приделывать тени, на потолки не приделывать. |
Ответ: Тени в фастшадоу
Спасибо за ответы. Борода в том, что проект который я задумываю, будет полностью по подземелья, тобишь пещеры. Распыление уровня рулит, когда сам уровень - 4-х угольная коробка, сделанная в маплете или КШ. Но в пещере, как таковой сложно отделить от всего потолок, не говоря уже о стенах от пола.:(
Тогда ещё вопрос. В каких случаях посоветуете пользовать фастшадоу? |
Re: Тени в фастшадоу
Распили уровень следующим образом:
Так проще всего будет |
Ответ: Тени в фастшадоу
Чтож, будем пробовать. Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot