forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тени в фастшадоу (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14574)

Graf_Duku 12.04.2011 17:56

Тени в фастшадоу
 
Доброго всем дня!

Собствено, в ознакомительных целях реших попробовать поработать с фастшадоу. Столкнулся с проблемой. В замкнутых помещениях, аля уровень для шутера, тень проецируется на только на пол, но и на всё что встретит на своём пути. В хелпе сказано, что фукция AttachShadowReceiver частично лечит этот баг. Но в каких случаях этот работает так и не понял.

Можно ли как-то поборать данный недуг? Или посоветуете осваивать ашадоу?

Graf_Duku 14.04.2011 14:47

Ответ: Тени в фастшадоу
 
На нубские вопросы тут не отвечают?:)

L.D.M.T. 14.04.2011 14:59

Ответ: Тени в фастшадоу
 
МихаилВ как-то уже разжевывал эту тему - воспользуйся поиском по форуму. ключевые слова - фастэкст (fastext), тени и т.д.

moka 14.04.2011 14:59

Ответ: Тени в фастшадоу
 
А можно скрины проблемы или пример который покажет данную "проблему"? А то думаю тут не многие уловили сути вопроса..

Артем Валерьевич 14.04.2011 15:14

Ответ: Тени в фастшадоу
 
почему же все как раз уловили. Разбивай сетку уровня на отдельные элементы и отбрасывай падающие динамические тени только от персов а всё остальное запекай в лайтмапу.

moka 14.04.2011 16:05

Ответ: Тени в фастшадоу
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 185844)
почему же все как раз уловили.

Говоришь за всех сразу?
Два человека с которыми я общаюсь, не уловили, и я не совсем, т.к. не каждый сильно вчитывается сильно. И не все хотят напрягаться.

MadMedic 14.04.2011 16:16

Re: Тени в фастшадоу
 
В хелпе к фасттеням(Shadows_Help_Rus.txt) эта проблема очень подробно описана, даже есть иллюстрации для наглядности.
Тени проецируются на всю геометрию наксвозь, поэтому нужно распиливать игровой уровень на куски (отдельно потолки, отдельно полы). На полы приделывать тени, на потолки не приделывать.

Graf_Duku 14.04.2011 20:58

Ответ: Тени в фастшадоу
 
Спасибо за ответы. Борода в том, что проект который я задумываю, будет полностью по подземелья, тобишь пещеры. Распыление уровня рулит, когда сам уровень - 4-х угольная коробка, сделанная в маплете или КШ. Но в пещере, как таковой сложно отделить от всего потолок, не говоря уже о стенах от пола.:(

Тогда ещё вопрос. В каких случаях посоветуете пользовать фастшадоу?

MadMedic 15.04.2011 05:01

Re: Тени в фастшадоу
 
Распили уровень следующим образом:
  • полигоны, чью нормали направлены в сторону света - будут ресиверами (типа пол), полигоны
  • Полигоны, направленные в обратную сторону - не будут ресиверами (типа потолок)

Так проще всего будет

Graf_Duku 15.04.2011 11:13

Ответ: Тени в фастшадоу
 
Чтож, будем пробовать. Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot