forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Разделение анимаций (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14594)

Colossus 16.04.2011 05:17

Разделение анимаций
 
Мужики, к вам такой вопрос... сколько я не мучился, никак не могу понять, как в блице делить анимации ( чтобы руки стреляли допустим или перезаряжались а ноги бежали\стояли\прыгали\сидели)

если у кого то будет время, может запилите урок что-ли... или подробное обьяснение... блендер от МэдМедика юзал, чет не фтыкает...

ну и на ксорсе заодно обьясните как анимировать нужную кость

и вообще обьясните как создать управление персонажем )))) ходьба, стрейф, ходьба назад и так далее...

З.Ы Спасибо тем кто откликнулся, заранее признателен:)

ANDREYman 16.04.2011 15:14

Ответ: Разделение анимаций
 
И что там не фтыкает? Там как раз есть пример который тебе нужен.

Colossus 06.08.2011 03:40

Ответ: Разделение анимаций
 
И где дорогой товарищ этот пример можно почитать, пощупать, рассмотреть, покрутить и повертеть???

LLI.T.A.L.K.E.R. 06.08.2011 14:00

Ответ: Разделение анимаций
 
MM Animation Blender всё готово.

В нём Animator.bb - для разработки анимации частей тела в формат .bla

Colossus 06.08.2011 18:15

Ответ: Разделение анимаций
 
LLI.T.A.L.K.E.R., знаем, плавали. но мне надо именно на ксорсе а не на блице. ибо как говорят разрабы там все проще чем изобретение велоблендера анимаций

.Squid 06.08.2011 23:07

Ответ: Разделение анимаций
 
Последний параметр rootBone - это имя кости, к которой будет применяться анимация. Иерархически. Т.е. ко всем ее дочерним костям так же будет применена эта анимация.

Colossus 06.08.2011 23:52

Ответ: Разделение анимаций
 
применял я чертов параметр... нихрена не анимирует он! тупо ниче не происходит. она на бипед действует или на кости или на то и другое?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot