![]() |
Разделение анимаций
Мужики, к вам такой вопрос... сколько я не мучился, никак не могу понять, как в блице делить анимации ( чтобы руки стреляли допустим или перезаряжались а ноги бежали\стояли\прыгали\сидели)
если у кого то будет время, может запилите урок что-ли... или подробное обьяснение... блендер от МэдМедика юзал, чет не фтыкает... ну и на ксорсе заодно обьясните как анимировать нужную кость и вообще обьясните как создать управление персонажем )))) ходьба, стрейф, ходьба назад и так далее... З.Ы Спасибо тем кто откликнулся, заранее признателен:) |
Ответ: Разделение анимаций
И что там не фтыкает? Там как раз есть пример который тебе нужен.
|
Ответ: Разделение анимаций
И где дорогой товарищ этот пример можно почитать, пощупать, рассмотреть, покрутить и повертеть???
|
Ответ: Разделение анимаций
MM Animation Blender всё готово.
В нём Animator.bb - для разработки анимации частей тела в формат .bla |
Ответ: Разделение анимаций
LLI.T.A.L.K.E.R., знаем, плавали. но мне надо именно на ксорсе а не на блице. ибо как говорят разрабы там все проще чем изобретение велоблендера анимаций
|
Ответ: Разделение анимаций
Последний параметр rootBone - это имя кости, к которой будет применяться анимация. Иерархически. Т.е. ко всем ее дочерним костям так же будет применена эта анимация.
|
Ответ: Разделение анимаций
применял я чертов параметр... нихрена не анимирует он! тупо ниче не происходит. она на бипед действует или на кости или на то и другое?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot