forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите разобраться с AShadow (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1460)

magpro 09.09.2006 00:12

Помогите разобраться с AShadow
 
Очень прошу помочь мне разобраться с AShadow. У меня есть какой то докавский туториал на русском языке, но он мне не очень понятен.

я прошу помочь мне с функциями и в написании основного тела программы.

заранее спасибо.
и простите что так мучаю форум. :@

НУБ 09.09.2006 01:29

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Что именно тебе не понятно?

magpro 09.09.2006 14:49

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Ну мне не понятно как строить игры с помощью него.

какой должен быть каркас программы?
Основные функции.

и всё пока.

НУБ 09.09.2006 20:53

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
А какой тут карка то...
Назначаешь кастеры, ресиверы, рендеришь, всё :)
Чтоб проще было - юзай ф-ции с префиксом "А", если юзаешь собственный формат(моделей или карт) - предусмотри там параметр для теней...

magpro 09.09.2006 22:08

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Цитата:

кастеры, ресиверы, рендеришь,
это пожалуйста поподробнее :wallbash:

дай пожалуйста самый самый простой пример с коментариями если можешь.

tormoz 09.09.2006 23:52

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Млин, есть же семплы.
Там все предельно просто (я без хелпа тени прикрутил к проекту за 15 мин)
Тем более хелп достаточно полный и на русском языке.

magpro 10.09.2006 01:35

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Цитата:

Млин, есть же семплы.
Там все предельно просто (я без хелпа тени прикрутил к проекту за 15 мин)
Тем более хелп достаточно полный и на русском языке.

возможно у нас разные хэлпы.

И по подробнее как ты прикрутил к проекту за 15 мин тени? Я не доганяю и я прошу помощи :''((

НУБ 10.09.2006 03:44

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Как прикрутить тени за 15 мин. ?
- Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще)
В самом начале при инициализации графики пишем так:

AGraphics3D (видеорежим)

Назначаем свет:
Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0
так мы создали свет, от которого будут строиться тени.

При загрузке(или создании) объектов:
ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100)
pol = ACreatePlane ()
- Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому;) )

В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно ;).

Далее рендерим:
ARenderWorld(Camera)

Вот и всё :)
Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно...
Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование).

magpro 10.09.2006 16:43

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
И всё? Так просто, а я тему поднял СПАСИБО!

magpro 10.09.2006 23:11

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Отлично с тенями я разобрался.
Спасибо!

Помогите теперь с водой.

Ответ попрошу поподробней как сдесь
Цитата:

Как прикрутить тени за 15 мин. ?
- Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще)
В самом начале при инициализации графики пишем так:

AGraphics3D (видеорежим)

Назначаем свет:
Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0
так мы создали свет, от которого будут строиться тени.

При загрузке(или создании) объектов:
ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100)
pol = ACreatePlane ()
- Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому;) )

В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно ;).

Далее рендерим:
ARenderWorld(Camera)

Вот и всё :)
Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно...
Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование).

Заранее спасибо

jimon 11.09.2006 14:57

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
ответы состоящии из смайла(ов) запрещены правилами форума

magpro 12.09.2006 00:25

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Так что поможите с создание водных поверхностей? или все пас?

jimon 12.09.2006 00:31

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
там что примера нету ?

magpro 12.09.2006 22:22

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
нет

НУБ 14.09.2006 01:39

Re: Помогите разобраться с AShadow
 
Хай, я вернулся :)
magpro:
Там целых 2 подробных примера конкретно с водой и 1 пример, того, что с её помощью можно сделать дополнительно. В хелпе есть подробное описание на русском(!) всех водных функций и всех параметров для воды.
Так что я не знаю что ещё написать, вроде всё должно быть понятно(я для этого специально настройки для воды как структуру оформил)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot