![]() |
Считывание Функций с Файла
привет всем!
тут возник важный вопрос, а как можно считывать функции с файла? допустим у меня в блитзе есть такая функция Код:
Код:
CreatePlayer(100,5,100) просто тупо считывать позицию и отсчитывать по запятым это сложно так вот я и подумал может есть какой более легкий способ) помогите пожалста) |
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
тебе нужен парсер. |
Ответ: Считывание Функций с Файла
Скачать Сборник "Внешнее Скриптование" или
альтернативная ссылка Состав: blitzscript3d - самый лёгкий, понятный, без предварительной компиляции скрипта. Делал тест на пробу Смотреть demo.bb, строки PHP код:
В файле-скрипте entity.bs ищи: PHP код:
некоторый исходник нескомпилированного кода: PHP код:
GameScript1 - особо не смотрел... Текст кода example1.gs: PHP код:
Названия писал так, как назывались их папки и архивы. |
Ответ: Считывание Функций с Файла
ну че-че..
Если брать игры то на них как бы пишется логика каких то объектов управляемых компом !! Можна писать обработчики киках то игровых событий.. Да че там если помешатся на скриптах то можна и логику гуя на нем написать !! Но главное удобство что не нужна перекомпиляция екзе при изменениии скрипта(логики) !! Ясчетаю это гут !! |
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
LLI.T.A.L.K.E.R. Вообще, не знаю как остальные скриптовики, но mini script как раз задумывался как средство для расширения функционала. То есть есть у тебя тип бота, и ты в можешь добавить ему поле "скрипт" и туда сохранить скрипт который будет добавлять в его поведение отклонения от базового алгоритма. Фактически это лишь дополнительная настройка. Создавать функции Graphics3d как в примере blitzscript3d - это извращенство). Цитата:
|
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
Канонический пример - Hammer Editor и все его произведения - от Garry's Mod до того же Counter Strike. Канонический пример на блитце - SmartBots, но там было очень хитро - исходник скрипта для бота компилировался в некий файл, а потом считывался самой игрой. При этом редактор исходников (он же - компилятор) был отдельной программой. Опять же - не обязательно открывать редактор игрокам, это может быть внутренний инструмент, "подсасывающий" скрипты из отдельной папки и цепляющий их на объекты/объекты к ним. Правда для подсасывания скриптов во время запуска (редактирование логики во время игрового процесса О_о) нужно предусмотреть такую возможность в коде самой игры, и запускать либо по хитрому "автопилоту", либо по кнопке... Вердикт: Топикстартеру либо писать парсер для получения данных для определённых функций, либо писать парсер для получения функций и данных для них - тогда можно вызывать что угодно, когда угодно. Хоть в главном игровом цикле. |
Ответ: Считывание Функций с Файла
спасибо огромное)
просто к своей игре подключаю PHP(регистрацию и.т.д) вот этот скрипт внешний поможет тем, что я закину как бы за конфигурацию сервера, ну тоесть можно будит его изменять внешне, игрок заходит скачивает настройки и играет) это будит как раз для меня ну делать там разные ивенты и.т.д как это обычно и бывает,самому чтобы создать типо скриптовика у меня бы ушло уйма времени а так, тем более уже на сайте сделал ТИПО мануала о создании сервера http://zombie.shr.by/ |
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
|
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
а что за сингл? |
Ответ: Считывание Функций с Файла
Цитата:
|
Ответ: Считывание Функций с Файла
В более-меннее серьезных проектах всегда будет присутствовать скрипт-движок. Это не балавство, это реально необходимая вещь.
Надо различать такие понятия как : игровой движок и игровая логика. В движке описывается функционал, а в логике конкретная ситуация использующая возможности функционала данного движка. Пока что лучше всех с этим справляется скриптовик LUA. PS Для БМаксеров качать его можно в моей подписи. =) PPS А для Blitz3D-шников нет никакого смысла юзать скрипты, так как сам Blitz3D является скриптовиком. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot