forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Текстурные координаты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14729)

mr.DIMAS 14.05.2011 18:01

Текстурные координаты
 
Вложений: 2
Вот такая проблема: сделал половину пистолета в максе, сделал для нее предварительную развертку. Вродебы все нормально думал я. Но не тут то было. При отражении( Mirror ) второй половинки я получаю зеркальное отражение текстуры. Как исправить? Плиз помогите, а то некрасиво.

Mr_F_ 14.05.2011 19:22

Ответ: Текстурные координаты
 
ну дык никак кроме как сделать текстуру пистолета с другого бока, на которой надписи будут повернуты в правильную сторону. или хотя бы положить в развертку дополнительно только часть с надписью.

ARA 14.05.2011 19:41

Ответ: Текстурные координаты
 
Если игрушка от первого лица, то то что написано с обратной стороны никто никогда не увидит.

Reks888 14.05.2011 20:06

Ответ: Текстурные координаты
 
Можно два раза применить текстуру - один раз на одной стороне, а другой раз перевернутую относительно Z(или Y) на другой стороне. Пушка то симметрична?

mr.DIMAS 14.05.2011 22:19

Ответ: Текстурные координаты
 
Пушка симметрична.

Ладно я думаю о варианте аренши.

Выверну надписи наизнанку. Благо их немного.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot