![]() |
Текстурные координаты
Вложений: 2
Вот такая проблема: сделал половину пистолета в максе, сделал для нее предварительную развертку. Вродебы все нормально думал я. Но не тут то было. При отражении( Mirror ) второй половинки я получаю зеркальное отражение текстуры. Как исправить? Плиз помогите, а то некрасиво.
|
Ответ: Текстурные координаты
ну дык никак кроме как сделать текстуру пистолета с другого бока, на которой надписи будут повернуты в правильную сторону. или хотя бы положить в развертку дополнительно только часть с надписью.
|
Ответ: Текстурные координаты
Если игрушка от первого лица, то то что написано с обратной стороны никто никогда не увидит.
|
Ответ: Текстурные координаты
Можно два раза применить текстуру - один раз на одной стороне, а другой раз перевернутую относительно Z(или Y) на другой стороне. Пушка то симметрична?
|
Ответ: Текстурные координаты
Пушка симметрична.
Ладно я думаю о варианте аренши. Выверну надписи наизнанку. Благо их немного. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot