![]() |
ИИ для гонок
Как сделать ИИ для гонок? Т.е. по какому принципу вообще?
Можно конечно сделать геморой типа пивотов на каждом повороте, но нельзя ли как нибуть более универсально? |
Re: ИИ для гонок
как я знаю (предпологаю) делают его так
девелопер-мега-тестер ездит по кругу раз так 100 все его движения пишутся в файл потом делается общая БД и потом AI двигается по данным из етой БД если машина собьется с курса, то там целая история начинается :) чтобы AI сам ездил по карте - нее, ето садомазо лутче делать как в trackmania sunrise :) там просто машину врага нельзя толкнуть она типа как привидение, тока с полне реальным результатом по времени |
Re: ИИ для гонок
Waypoints не прокатит? Помоему очень кстати
|
Re: ИИ для гонок
Цитата:
И кстати аналог вейпоинта может быть и для времени, и для... да-да... |
Re: ИИ для гонок
Однозначно вайпойнты.
Очень простое и эффективное ИИ получается. Написал и отладил за 3 часа. |
Re: ИИ для гонок
раз вейпоинты
то как курить чтобы AI при збитии с курса пыталось хоть както возвращатся ? я понимаю где то так : 1) квадрат дистанции к ближайшему вейпоинту > MAX рестарт положения на последний вейпоинт 2) если < MAX то как то пытаемся ехать на ближайший видимый вейпоинт (достижимый вейпоинт :) ) тока что делать если видимых нема ? рестарт чтоли тоже ? тогда тока как я думаю дело идет в сторону увиличения количества вейпоинтов чтобы дать гарантию, что с любого места на трассе можно будет AI выехать :) |
Re: ИИ для гонок
Цитата:
Чем больше, там лучше,однозначна! сам не давно waypointы писал и сталкивался с этим :) |
Re: ИИ для гонок
а кто подскажет тогда как собсно писать ети вейпоинты ?
ну еду я по трасе шо писать вейпоинт тока при повороте (>~4 градуса) или через определеный период времени ? также тогда надо будет писать все действия (газ,тормоз,повороты) |
Re: ИИ для гонок
Я думаю, нужно вейпоинты ставить через определенный шаг. Если поворот круче 4 градусов, тогда в свойства самого вейпоинта пишется необходимость притормозить или взять в какую-нибудь сторону перед поворотом.
|
Re: ИИ для гонок
Можно создать вейпоинты с переменной, допустим, t.
В этом t будет храниться номер вайпоинта, например: 1-газ 2-тормоз 3-... 4-... 5-... и т.д. Поарачивать тачку на вейпоинт с учётом заносов и т.д. И будет Шастье! :) p.s.Jimon ты же вроде писал вейпойтны? |
Re: ИИ для гонок
1 Расставляешь вэйпойнты в Максе думми объкутами (чтобы примерно создать ломанную кривую из отрезков
2 грузишь вейпойнты в блитц и заносишь их в тип. 3 при загрузке машины в переменную вейпойнта авто заносишь стартовый вейпойнт. 4 ИИ: ставишь дистанцию, и как только дистанция до вейпойнта меньше определенной - заносишь в переменную следующий (если след нет - то первый - пошел второй круг) В ИИ просто направляешь машину на вейпойнт. Ну и конечно делаешь обгон, различные хитрые условия и тд. |
Re: ИИ для гонок
Цитата:
|
Re: ИИ для гонок
Что ж, вейпойнты так вейпоинты ;)
|
Re: ИИ для гонок
Вложений: 2
вот для размышления мои старые вейпоинты (датируются 31 декабрем 2005)
скоро буду переделывать по человечески - с интерфейсами и нормальным кодом |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot