forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Накопились вопросы, Хелп! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1476)

New 11.09.2006 17:33

Накопились вопросы, Хелп!
 
Вложений: 2
Привет ВСЕМ!!! Вот накопились некоторые вопросы:

1) Вот сделал загрузочный экран в игре, т.е. пока идет инициализация графики у меня стоит бэкфон и надпись мол "подждите, идет загрузка...", и еще есть шкала загрузки, т.е. LoadingBar. Вот как мне сделать что бы показывались проценты загрузки и ета самая полосачка постепенно росла, блин, как во всех играх...

2) Сеть! Локальная! :wallbash: Никак невъеду как мне с напарником поиграть вместе в этуже игру, т.е. как соединить два компа, и играть по сетке (про это поподробнее если можно!)

3) Кто играл в Дум 3 наверное замечал какие там реалистичные материалы. :-) Вот нашел прогу чета типа MaterialEditor называется... вот там можно сохранять в Блитз, но почемуто в Блитзе они не так выглядят как в самой программе! С чем это связанно? Если кто непонял я имею ввиду BumpMap и Modulate2x отображение текстур... (смотрите скрин)


Заранее всем спасибо!

jimon 11.09.2006 18:14

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
1) относительно щитаеш ресурсоемкость каждой функции :)
к примеру щитаеш там скока времени ест LoadMyMegaNpc()
и остальные функции, LoadMyMegaNpc() делиш на общие время загрузки
и потом когда пройдеш ету функцию добавляеш к общему щетчику процентов вот ето число полученое при делении
в итоге будеш иметь щетчик от 0 до 1 :) множиж на 100 и вот тебе обещаное...

2) юзай DirectPlay,UDP или сетевую либу
надо делать по технологии сервер<->клиент
а то клиент <-> клиент плохо масштабируемая imho

3) нормально оно выглядит :) как normal map
вот paralax map выглядит по круче
хотя мож ты там не правильно че то експортил ?

New 11.09.2006 19:33

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
jimon

1) Спасибо, почти понял. Одно толькл непонятно, как расчитать время загрузки функций, и темболее на разных машинах по разному же рузится (я имею ввиду производительность...)?

2)Можешь по подробнее, я и сам знаю что нужно пользоватся ДиректПлеем, но непойму этой системы... Я пытался что сделать, прогресс был толька один: я создал игру, а мой напарник смог ее увидеть, а в игре у каждого свое, т.е. мне надо штобы он двигал допустим красный шарик а я синий и т.д...

3)ну я незнаю, даже в Example.bb не так выглядит как в проге!

jimon 11.09.2006 19:54

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
1) зделай расчет у себя на компе
а потом просто подставляй циферки

время функции можно узнать так :
time1# = millisecs()
functions....
time_function# = millisecs()-time1#

2) client1 передает client2 позицию шарика1
client2 передает client1 позицию шарика2
client1 обновляет по полученым даным у себя позицию шарика2
и собно client2 обновляет позицию шарика1
главное не перепутать кто и что обновляет :)

3) выложи ету прогу :)

alcoSHoLiK 11.09.2006 20:00

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
1) http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=563

2) http://boolean.name/showthread.php?t=1375
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=333

3) Bump Mapping в Блице нужно описывать программно

New 11.09.2006 22:52

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
Вложений: 2
1)зенкс, врубился

2)непонял, вернее понял что один клиент должен обнавлять другова... дааааа... не думал что так сложна будет. Мне бы желательно что бы был Сервер (Как в КС допустим), и если нетрудно то чего в коде то писать? Это что, надо Тип игрока создавать? или как?

3) jimon вот, держи

New 13.09.2006 00:57

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
ээээй, я еще так и неразобрался с Сетью и с Материалами

jimon 13.09.2006 08:44

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
забей на 3) лутче делай ручками... юзай комманду EntityFX ;)
на сеть как нить тутор найду

Lexa 13.09.2006 10:41

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
Вложений: 2
ХМ.... Всем привет. По сети лови примерчик.
и ещё http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=483

ZanoZa 13.09.2006 16:13

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
http://www.boolean.name/showthread.php?t=963
ага, ага

New 13.09.2006 19:54

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
Вот ЗЕНКС за сеть ребяты! :super:
jimon, я так тоже подумал, но можно задать последний вопрос? Как настроить в Блитзе отображение BumpMap и Modulate2X, среди текстурных фильтров не втричал! А EntityFX етож вроде для всего меша если неошибаюсь...

ZanoZa 13.09.2006 21:11

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
эээ я не понял...
я ваще в другую тему постил свой пост!
и за что меня поблагодарили? :)

New 13.09.2006 23:43

Re: Накопились вопросы, Хелп!
 
ZanoZa перепутал, наверное :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot