![]() |
Накопились вопросы, Хелп!
Вложений: 2
Привет ВСЕМ!!! Вот накопились некоторые вопросы:
1) Вот сделал загрузочный экран в игре, т.е. пока идет инициализация графики у меня стоит бэкфон и надпись мол "подждите, идет загрузка...", и еще есть шкала загрузки, т.е. LoadingBar. Вот как мне сделать что бы показывались проценты загрузки и ета самая полосачка постепенно росла, блин, как во всех играх... 2) Сеть! Локальная! :wallbash: Никак невъеду как мне с напарником поиграть вместе в этуже игру, т.е. как соединить два компа, и играть по сетке (про это поподробнее если можно!) 3) Кто играл в Дум 3 наверное замечал какие там реалистичные материалы. :-) Вот нашел прогу чета типа MaterialEditor называется... вот там можно сохранять в Блитз, но почемуто в Блитзе они не так выглядят как в самой программе! С чем это связанно? Если кто непонял я имею ввиду BumpMap и Modulate2x отображение текстур... (смотрите скрин) Заранее всем спасибо! |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
1) относительно щитаеш ресурсоемкость каждой функции :)
к примеру щитаеш там скока времени ест LoadMyMegaNpc() и остальные функции, LoadMyMegaNpc() делиш на общие время загрузки и потом когда пройдеш ету функцию добавляеш к общему щетчику процентов вот ето число полученое при делении в итоге будеш иметь щетчик от 0 до 1 :) множиж на 100 и вот тебе обещаное... 2) юзай DirectPlay,UDP или сетевую либу надо делать по технологии сервер<->клиент а то клиент <-> клиент плохо масштабируемая imho 3) нормально оно выглядит :) как normal map вот paralax map выглядит по круче хотя мож ты там не правильно че то експортил ? |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
jimon
1) Спасибо, почти понял. Одно толькл непонятно, как расчитать время загрузки функций, и темболее на разных машинах по разному же рузится (я имею ввиду производительность...)? 2)Можешь по подробнее, я и сам знаю что нужно пользоватся ДиректПлеем, но непойму этой системы... Я пытался что сделать, прогресс был толька один: я создал игру, а мой напарник смог ее увидеть, а в игре у каждого свое, т.е. мне надо штобы он двигал допустим красный шарик а я синий и т.д... 3)ну я незнаю, даже в Example.bb не так выглядит как в проге! |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
1) зделай расчет у себя на компе
а потом просто подставляй циферки время функции можно узнать так : time1# = millisecs() functions.... time_function# = millisecs()-time1# 2) client1 передает client2 позицию шарика1 client2 передает client1 позицию шарика2 client1 обновляет по полученым даным у себя позицию шарика2 и собно client2 обновляет позицию шарика1 главное не перепутать кто и что обновляет :) 3) выложи ету прогу :) |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
1) http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=563
2) http://boolean.name/showthread.php?t=1375 http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=333 3) Bump Mapping в Блице нужно описывать программно |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
Вложений: 2
1)зенкс, врубился
2)непонял, вернее понял что один клиент должен обнавлять другова... дааааа... не думал что так сложна будет. Мне бы желательно что бы был Сервер (Как в КС допустим), и если нетрудно то чего в коде то писать? Это что, надо Тип игрока создавать? или как? 3) jimon вот, держи |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
ээээй, я еще так и неразобрался с Сетью и с Материалами
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
забей на 3) лутче делай ручками... юзай комманду EntityFX ;)
на сеть как нить тутор найду |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
Вложений: 2
ХМ.... Всем привет. По сети лови примерчик.
и ещё http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=483 |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
Вот ЗЕНКС за сеть ребяты! :super:
jimon, я так тоже подумал, но можно задать последний вопрос? Как настроить в Блитзе отображение BumpMap и Modulate2X, среди текстурных фильтров не втричал! А EntityFX етож вроде для всего меша если неошибаюсь... |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
эээ я не понял...
я ваще в другую тему постил свой пост! и за что меня поблагодарили? :) |
Re: Накопились вопросы, Хелп!
ZanoZa перепутал, наверное :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot