![]() |
Система боя врага в РПГ
Пробую написать подобную систему..
Код внутри: Цитата:
(В Ла2 и ВоВ: если враг размахнулся, Ты хоть за 5 метров убегай - он тебя считай побил) Нужно будет добавить модель противника (с мечом или кулаками). И ориентироваться по анимации. |
Ответ: Система боя врага в РПГ
юзай функции, а то сложно потом будет.
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
Цитата:
У себя я обычно потом врагов, предметы и т.п. в их includЫ вывожу. |
Ответ: Система боя врага в РПГ
Добавлена примитивная модель врага для наглядности боя.
http://ifolder.ru/23603996 (внутри архива: исходник.bb, модели мах+3дс) В наглядности кода ничего не менял. Следующим будет вынесения кода боя отдельно. Проба боя игрока. Потребуется справка: "баланс удара и нанесения урона между игроком и врагом, тактика боя и т.п." Т.е. так, чтобы драка была "равная" и захватывающая. |
Ответ: Система боя врага в РПГ
Если бы это расчет урона был, то было бы круто, а так... проверка на расстояние.
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
Цитата:
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
Цитата:
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
Это не будет Л2.
Замену мксек ещё не продумал. (пока это будет кадр анимации) Цитата:
Пока мне требуется примитивный бой (как в стратегиях... WarCraft например) http://www.youtube.com/watch?v=3qcwZ...e=related#t=45 |
Ответ: Система боя врага в РПГ
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
В чём подразумеваешь "расчёт урона" ?
Сила, скилл врага и игрока? Если что, это будет после того как будут готовы сами враги и управление игроком. Это только начало.. Версия так сказать -0.1 (минус 0.1) |
Ответ: Система боя врага в РПГ
Цитата:
|
Ответ: Система боя врага в РПГ
Цитата:
При ударе проверка на расстояние не производится |
Ответ: Система боя врага в РПГ
У меня тоже одна проверка.
Думаю, намного правильнее проверка будет при ударе (а не замахе). Ведь игровой герой может быстро перемещаться, в этом появляется возможность отмахиваться от удара. Пока что это заготовка для новичков (я не задумывал делать онлайн, или ла2) Далее применю её в открытом рпг примере. (Если на то пойдёт - придётся поучить "советы программирования рпг") |
Ответ: Система боя врага в РПГ
Хорошая мысль насчет проверки при нанесении удара, для того чтобы замахнутся ведь ненужно цели, правильно? В таком случае если к моменту нанесения удара цель будет вне досягаемости то можно засчитать это за промах, так будет реалистичнее, правда только при низких пингах...(правда при высоких при любом раскладе будет коряво)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot