forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Текстурирование (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14806)

voron 29.05.2011 23:57

Текстурирование
 
Доброго времени суток. Нужно сделать так, чтобы в зависимости от положения SctollBar изменялось положение текстуры на кубе. Допустим
If ScrollBar.Value = Значение Then ... Насколько я понял надо делать через текстурные координаты, т.е. через VertexTexCoords, только не совсем понятно как сделать см. рисунок (координаты u-v лежат в диапазоне 0..1 или можно по-другому их задать?)


voron 29.05.2011 23:58

Re: Текстурирование
 

voron 29.05.2011 23:59

Re: Текстурирование
 
Заранее благодарен

SBJoker 30.05.2011 02:15

Ответ: Текстурирование
 
PositionTexture должна тебе помочь

maxturbo 30.05.2011 03:14

Ответ: Re: Текстурирование
 
Цитата:

Сообщение от voron (Сообщение 189819)
Заранее благодарен

Зачем так углубляться то с VertexTexCoords, по мимо этого тебе нужно будет еще уйму кода написать...
Делай по выше сказанному и все будет норм :)
Код:
Код:

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
AmbientLight 255,255,255
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-10
cub=CreateCube()
ScaleEntity cub,2,2,2
tex=LoadTexture("test.jpg")
EntityTexture cub,tex
u_pos#=1
v_pos#=1
Repeat
yyy#=+0.01
MoveEntity cub,0,yyy#,0
If EntityY(cub)=>5 Then PositionEntity cub,0,-5,0
v_pos#=v_pos#+0.005
PositionTexture tex,u_pos#,v_pos#
RenderWorld()
UpdateWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End

Текстуру только пропиши свою...

Colossus 30.05.2011 19:00

Ответ: Текстурирование
 
не проще ли анимированной текстурой?... че все через жопу то?...

Mr_F_ 30.05.2011 20:16

Ответ: Текстурирование
 
анимированная текстура это как раз через жопу

maxturbo 30.05.2011 20:23

Ответ: Текстурирование
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 189878)
анимированная текстура это как раз через жопу

Да да, ведь вопрос стоит в том, что при изменении позиции куба, менялись и координаты текстуры, так, что выход только PositionTexture, ну если нравится через жопно, то бога ради, можно и AnimTexture можно и через VertexTexCoords :)

HolyDel 30.05.2011 20:46

Ответ: Текстурирование
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 189870)
не проще ли анимированной текстурой?... че все через жопу то?...

точняк. через жопу не брутально. вот через 32 анимированные жопы - ето самое то))


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot