forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Центр Mesh'a (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1483)

MiXaeL 12.09.2006 23:02

Центр Mesh'a
 
Как сметить цетр Mesha?
(Ну ето надо для тех моделек которые не сам рисовал: у них центр не там где надо :( и сфера соответсвенно тоже)

impersonalis 12.09.2006 23:21

Re: Центр Mesh'a
 
FitMesh mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#[,uniform]

или можешь к пивоту привязывать меш, и относительно него позиционировать)

pax 13.09.2006 20:59

Re: Центр Mesh'a
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis
FitMesh mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#[,uniform]

был примерчик на Blitz Etc ((c) BlitzSupport):
Код:

Function CenterMesh (entity)
        FitMesh entity, -(MeshWidth (entity) / 2), -(MeshHeight (entity) / 2), -(MeshDepth (entity) / 2), MeshWidth (entity), MeshHeight (entity), MeshDepth (entity)
End Function

; Example usage (don't try to run this!)...

planeModel = LoadMesh ("mak_running.3ds")
CenterMesh (planeModel)
PositionEntity planeModel, 50, 100, 50

но этот вариант не подходит для анимированных моделек (со скелетной анимацией)


Цитата:

Сообщение от impersonalis
или можешь к пивоту привязывать меш, и относительно него позиционировать)

а этот вариант подходит для моделек со скелетной анимацией ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot