![]() |
Сохранение пропорций при текстурировании
Доброго времени суток. Как сделать так, чтобы изображение, которое выступает в качестве текстуры сохраняло свои пропорции при текстурировании?
Есть куб размером 1*1.5. Есть произвольная текстура допустим n*m. Как её наложить, не нарушая пропорций картинки при наложении? Пробовал через Код:
ScaleTexture texture,1,TextureHeight(texture)/TextureWidth(texture) Заранее благодарен за помощь |
Re: Сохранение пропорций при текстурировании
Осталось только каким-то образом из Maya или Max exe-файл скомпилировать. Или каждый раз перед открытием программы открывать 3DS MAX, накладывать текстуры и экпортировать модель. А потом только запускать саму программу.
P.S. Может вам так удобнее, мудрейший. |
Ответ: Re: Сохранение пропорций при текстурировании
Цитата:
|
Re: Сохранение пропорций при текстурировании
Поправка: "Осталось только каким-то образом из Maya или Max exe-файл скомпилировать :-D "
Это была шутка |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot