forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сохранение пропорций при текстурировании (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14833)

voron 03.06.2011 18:37

Сохранение пропорций при текстурировании
 
Доброго времени суток. Как сделать так, чтобы изображение, которое выступает в качестве текстуры сохраняло свои пропорции при текстурировании?

Есть куб размером 1*1.5. Есть произвольная текстура допустим n*m. Как её наложить, не нарушая пропорций картинки при наложении?

Пробовал через
Код:

ScaleTexture texture,1,TextureHeight(texture)/TextureWidth(texture)
Но Blitz по ходу сам дополняет текстуры до стандартных "128*128", "256*256" т.д.

Заранее благодарен за помощь

voron 12.06.2011 11:21

Re: Сохранение пропорций при текстурировании
 
Осталось только каким-то образом из Maya или Max exe-файл скомпилировать. Или каждый раз перед открытием программы открывать 3DS MAX, накладывать текстуры и экпортировать модель. А потом только запускать саму программу.

P.S. Может вам так удобнее, мудрейший.

L-ee-X 12.06.2011 11:57

Ответ: Re: Сохранение пропорций при текстурировании
 
Цитата:

Сообщение от voron (Сообщение 191270)
Осталось только каким-то образом из Maya или Max exe-файл скомпилировать. Или каждый раз перед открытием программы открывать 3DS MAX, накладывать текстуры и экпортировать модель. А потом только запускать саму программу.

P.S. Может вам так удобнее, мудрейший.

Учи 3D Max... Судя по тому что ты написал, скомпилить exe файл в Max'e или Maya то ты походу много еще чего не понимаешь )))))))

voron 13.06.2011 11:20

Re: Сохранение пропорций при текстурировании
 
Поправка: "Осталось только каким-то образом из Maya или Max exe-файл скомпилировать :-D "

Это была шутка


Часовой пояс GMT +4, время: 04:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot