forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   4 вершины на полигон (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14842)

RegIon 06.06.2011 07:30

4 вершины на полигон
 
Все у гого есть Blender знают что у него модели не как во всех редакторах,у него 4 вершины на полигон,квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
как такое может быдь,если видеокарта рассчитывает 3 вертиксный полигон??И почему блитз не забивает на них(всё нормально грузит...),он только с 3мя работает

ARA 06.06.2011 14:52

Ответ: 4 вершины на полигон
 
>> квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..

чо курил? О_о

RegIon 06.06.2011 15:29

Ответ: 4 вершины на полигон
 
Цитата:

>> квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
ну куб...:rolleyes:ой,из 6ти а не 12 полигонов,вот зырим в строчку верхнего меню,в право....Вложение 13936

Mr_F_ 06.06.2011 15:30

Ответ: 4 вершины на полигон
 
при рендеринге все полигоны разбиваются на треугольники.
в реалтайме соответственно вообще нет смысла работать с полигонами.

ffinder 06.06.2011 18:06

Ответ: 4 вершины на полигон
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190403)
как такое может быдь,если видеокарта рассчитывает 3 вертиксный полигон??

вот так:
glEnable(GL_QUADS);

LLI.T.A.L.K.E.R. 06.06.2011 19:25

Ответ: 4 вершины на полигон
 
У куба 12 трианглов, 6 сторон. (википедия таких подробностей не даёт, а только по части геометрии :4to: )
Пусть и видно в Blendere 6
http://forum.boolean.name/attachment...6&d=1307356110
всё равно в итоге отображают DirectX или OpenGL по закону 12

В 3дсМах также как и в Блендере (из-за этого иногда не удобно)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:11.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot