![]() |
4 вершины на полигон
Все у гого есть Blender знают что у него модели не как во всех редакторах,у него 4 вершины на полигон,квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
как такое может быдь,если видеокарта рассчитывает 3 вертиксный полигон??И почему блитз не забивает на них(всё нормально грузит...),он только с 3мя работает |
Ответ: 4 вершины на полигон
>> квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
чо курил? О_о |
Ответ: 4 вершины на полигон
Цитата:
|
Ответ: 4 вершины на полигон
при рендеринге все полигоны разбиваются на треугольники.
в реалтайме соответственно вообще нет смысла работать с полигонами. |
Ответ: 4 вершины на полигон
Цитата:
glEnable(GL_QUADS); |
Ответ: 4 вершины на полигон
У куба 12 трианглов, 6 сторон. (википедия таких подробностей не даёт, а только по части геометрии :4to: )
Пусть и видно в Blendere 6 http://forum.boolean.name/attachment...6&d=1307356110 всё равно в итоге отображают DirectX или OpenGL по закону 12 В 3дсМах также как и в Блендере (из-за этого иногда не удобно) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot