forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Модели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14849)

4yBa4Ok 07.06.2011 12:37

Модели
 
Вложений: 1
Всем привет! Я пытался вытащить модель из кс, но модель при сохранении в .3ds стает без текстур и с какими то квадратиками. :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS:

RegIon 07.06.2011 12:53

Ответ: Модели
 
текстуры отдельно ложатся...Жмем иконку с 4мя кругляшками(текстуры) и добавляем текстуру,потом эту текстуру ложем на мешь и рендрим.......

FireOwl 07.06.2011 12:55

Ответ: Модели
 
А "квадратики", сдается мне, есть кости.

L.D.M.T. 07.06.2011 12:58

Ответ: Модели
 
качай и не парься!
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/7-3202-1

RegIon 07.06.2011 13:06

Ответ: Модели
 
Цитата:

А "квадратики", сдается мне, есть кости.
может ему полигонаж не нравится...

St_AnGer 07.06.2011 13:08

Ответ: Модели
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190544)
может ему полигонаж не нравится...

скорее всего отсутствие сглаживания модели...

RegIon 07.06.2011 13:20

Ответ: Модели
 
Цитата:

скорее всего отсутствие сглаживания модели...
смуш...ну тоже и хотел сказать

4yBa4Ok 07.06.2011 13:46

Ответ: Модели
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190539)
текстуры отдельно ложатся...Жмем иконку с 4мя кругляшками(текстуры) и добавляем текстуру,потом эту текстуру ложем на мешь и рендрим.......

Так в блитзе возможно?

А квадратики как окозалось кости.

RegIon 07.06.2011 13:53

Ответ: Модели
 
нет,так можно в максе.....нах зря функцию загрузки и натяжки текстуры вызывать
как текстурировать в максе знаем??да,просто текстуру прикрепляем(тянем текстуру с шара из палитры на мешь и всё)

FireOwl 07.06.2011 14:09

Ответ: Модели
 
Вытащи текстуры вслед за моделью и просто наложи. UV карта уже вроде должна быть сформирована.

RegIon 07.06.2011 14:15

Ответ: Модели
 
Цитата:

Вытащи текстуры вслед за моделью и просто наложи. UV карта уже вроде должна быть сформирована.
не должна,а есть,она ведь на вершинах...

FireOwl 07.06.2011 16:07

Ответ: Модели
 
А может выдиралка моделей была криволапая? Вытащила информацию о координатах полигонов, а на все остальное забила?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot