forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Глючит нормаль. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14854)

rr333 07.06.2011 19:38

Глючит нормаль.
 
Вложений: 1
Пытаюсь сделать свою верлетову физику. Для увеличения скорости передаю новые положения вершин через шейдер (использовал шейдер МоКи), но из-за смены координат вершин в пиксельный шейдер передается неправильная нормаль и нельзя рассчитать освещение. Может кто-нибудь знает решение проблемы?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot