![]() |
Перемещение объекта мышкой
Для прямого управления мышкой объектом это самый близкий путь или есть одна простая команда, которую я не могу найти в хелпе?
Function manipulate() Local chmo chmo=PickedEntity() If chmo<>0 Then EntityParent chmo,camera ; While Int(ProjectedX()/10)<>Int(MouseX()/10) ; ; CameraProject camera,EntityX(chmo,1),EntityY(chmo,1),EntityZ(chm o,1) ; If Int(ProjectedX()/10)<>Int(MouseX()/10) Then ; If ProjectedX()>MouseX() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo)-0.02,EntityY(chmo),EntityZ(chmo) ; If ProjectedX()<=MouseX() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo)+0.02,EntityY(chmo),EntityZ(chmo ) ; EndIf ; Wend ; While Int(ProjectedY()/10)<>Int(MouseY()/10) ; CameraProject camera,EntityX(chmo,1),EntityY(chmo,1),EntityZ(chm o,1) ; If Int(ProjectedY()/10)<>Int(MouseY()/10) Then ; If ProjectedY()>MouseY() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo),EntityY(chmo)+0.02,EntityZ(chmo ) ; If ProjectedY()<=MouseY() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo),EntityY(chmo)-0.02,EntityZ(chmo) ; EndIf ; Wend ; EndIf End Function Если кому интересно в файле самопальные тени :) И как можно получить хэндл поверхности террайна в голом блитце? Чтоб без либ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot