![]() |
Бронь на голяк
Как это делается?
А собсно вот что: Допустим есть у меня модель голого человека. Он заскинен и анимирован большим количеством анимаций. Так вот как в играх делается, чтобы можно было замоделить модель брони (например как в готике 1/2/...) и чтобы потом можно было эту броню на модель "надевать" и "снимать", да так, чтобы анимками можно было пользоваться? При том что модель брони может состоять из составных частей (ботинки, перчатки, но в одной модели) и быть так сказать не совсем прилегающей к телу (юбка). |
Ответ: Бронь на голяк
ну если бронь из составных частей, то ты цепляешь её в иерархию костей чела. если гнущаяся (с рукавами там) - то надо будет её прискинить к тому же скелету, к которому перс прискинен (в идеале только к костям, которые дотянутся до этой одежды). юбки в тес3-тес4, макс пейн2, мафии по-крайней мере были тупо прискинены к ногам, хоть и находились не плотно к ним по расстоянию. но это лажовенько смотрелось, круче конечно физикой делать юбки (ничего ужасного, даже в стареньком path of neo была физическая одежда). в мафии 2 вон сделали много разной одежды физикой.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot