forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Плохое освещение после экспорта (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14901)

voron 15.06.2011 21:06

Плохое освещение после экспорта
 
Доброго времени суток

В 3DS MAX модели выглядят довольно красиво, но после экпорта в Blitz видны проблемы с освещением.




1. Как это исправить?
2. Есть ли какой-нибудь аналог UpdateNormals в 3DS MAX?

Mr_F_ 16.06.2011 00:08

Ответ: Плохое освещение после экспорта
 
Цитата:

2. Есть ли какой-нибудь аналог UpdateNormals в 3DS MAX?
оно там всегда автоматом при любом изменении меша.

voron 16.06.2011 06:41

Re: Плохое освещение после экспорта
 
а принудительный пересчёт нормалей? (вопрос не связан с этой моделью, есть проблема с другой)

ARA 16.06.2011 12:47

Ответ: Плохое освещение после экспорта
 
Пробуй Reset XForm в максе. Юзай формат .B3D
3ds не держит группы сглаживания.

voron 16.06.2011 21:14

Re: Плохое освещение после экспорта
 
Из 2011 можно экпортировать?

Вроде pipeline только до 9

Gector 17.06.2011 18:00

Ответ: Re: Плохое освещение после экспорта
 
Цитата:

Сообщение от voron (Сообщение 191827)
Из 2011 можно экпортировать?

Вроде pipeline только до 9

Лучше скачай поставь восьмерку и экспортер с пайплайном. 3ds для детализированных моделей не катит совсем. В нем нет костей и текстуры только дифюз.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot