forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Две текстуры на 1 меш (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14905)

voron 16.06.2011 10:19

Две текстуры на 1 меш
 
3D модель головы текстурируется в блице (текстурирование динамическое, поэтому в блице, а не в 3d-редакторе :) ). Нужно на одну часть полигонов наложить текстуру с фаса (переднюю часть), а на другую с профиля (боковую и заднюю части)).

Можно ли это сделать в блице, не деля меш на два?

dsd 16.06.2011 10:39

Ответ: Две текстуры на 1 меш
 
Да, в блице есть два набора текстурных координат.

HolyDel 16.06.2011 12:03

Ответ: Две текстуры на 1 меш
 
можно - но не нужно

tormoz 16.06.2011 15:21

Ответ: Две текстуры на 1 меш
 
Найди сурфейсы и наложи браши с текстурами

voron 16.06.2011 21:09

Re: Две текстуры на 1 меш
 
Что за два набора текстурных координат?

dsd 16.06.2011 21:49

Ответ: Две текстуры на 1 меш
 
Цитата:

TextureCoords texture,coords
Parameters
texture - name of texture
coords -
0: UV coordinates are from first UV set in vertices (default)
1: UV coordinates are from second UV set in vertices

Description
Sets the texture coordinate mode for a texture.

This determines where the UV values used to look up a texture come from.
позволяет установить на какие координаты текстура наложится
Цитата:

VertexTexCoords surface,index,u#,v#[,w#][,coord_set]
Parameters
surface - surface handle
index - index of vertex
u# - u# coordinate of vertex
v# - v# coordinate of vertex
w# (optional) - w# coordinate of vertex
coord_set (optional) - co_oord set. Should be set to 0 or 1.

Description
Sets the texture coordinates of an existing vertex.
Позволяет манипулировать координатами.

хотя есть еще загадочная команда Tform которая тоже шевелит координатами, но я её пока не понимаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot