![]() |
Зеркальное отражение меша
Есть ли в блице команда, с помощью которой можно зеркально отразить меш?
Новый_меш=Зеркальное_отражение(меш, ось_по_которой_нужно_отразить) P.S. Не получить отражение в зеркале, а новый меш. Или надо писать свою функцию? |
Ответ: Зеркальное отражение меша
Хм. Не знаю самый ли это прямой путь.
1. Скопировать энтити. 2. Флипнуть нормали. 3. Выбрать поверхность и сделать для всех точек для одной из осей vertexx(surface,index) превратить в -вертексикс(поверхность, точка). Все команды в хелпе в разделе surface и mesh |
Ответ: Зеркальное отражение меша
ScaleEntity / ScaleMesh с отрицательным значением по нужной оси.
|
Ответ: Зеркальное отражение меша
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot