forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Зеркальное отражение меша (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14906)

voron 16.06.2011 10:23

Зеркальное отражение меша
 
Есть ли в блице команда, с помощью которой можно зеркально отразить меш?

Новый_меш=Зеркальное_отражение(меш, ось_по_которой_нужно_отразить)

P.S. Не получить отражение в зеркале, а новый меш.

Или надо писать свою функцию?

dsd 16.06.2011 10:46

Ответ: Зеркальное отражение меша
 
Хм. Не знаю самый ли это прямой путь.
1. Скопировать энтити.
2. Флипнуть нормали.
3. Выбрать поверхность и сделать для всех точек
для одной из осей vertexx(surface,index) превратить в -вертексикс(поверхность, точка). Все команды в хелпе в разделе surface и mesh

.Squid 16.06.2011 11:05

Ответ: Зеркальное отражение меша
 
ScaleEntity / ScaleMesh с отрицательным значением по нужной оси.

L.D.M.T. 16.06.2011 11:07

Ответ: Зеркальное отражение меша
 
http://blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=1521


Часовой пояс GMT +4, время: 07:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot