![]() |
OpenGL:Текстура GL_R8 не создается
такая беда
драйвера вроде новые. гдебаггер говорит вот что: Internal Pixel Format Requested GL_R8 Used 1 The used internal pixel format is different from the requested internal format. This is probably caused by requesting a pixel format that is not supported by the graphic system. остальные - GL_RG8, GL_RGB8, GL_RGBA8 работают как и ожидается если ставлю GL_ALPHA8 или GL_LUMINANCE8 - та же хрень если ставлю GL_INTENSITY8 - то гдебаггер ее вообщне ругает красными словами Код:
glGenTextures(1,&handle_); GL_ARB_TEXTURE_RG подерживается. (rg тектсуры работают нормально) контекст - core forward 3.3 но и c WGL_CONTEXT_COMPATIBILITY_PROFILE_BIT_ARB ничего не меняется |
Ответ: OpenGL:Текстура GL_R8 не создается
а что-то типа GL_R16 работает?
|
Ответ: OpenGL:Текстура GL_R8 не создается
уже на gamedev.ru решил проблему.
надо ыбло не GL_R а GL_RED задавать в качестве формата |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot