forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   OpenGL:Текстура GL_R8 не создается (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14928)

HolyDel 18.06.2011 22:04

OpenGL:Текстура GL_R8 не создается
 
такая беда

драйвера вроде новые.
гдебаггер говорит вот что:

Internal Pixel Format
Requested
GL_R8
Used
1
The used internal pixel format is different from the requested internal format. This is probably caused by requesting a pixel format that is not supported by the graphic system.


остальные - GL_RG8, GL_RGB8, GL_RGBA8 работают как и ожидается

если ставлю GL_ALPHA8 или GL_LUMINANCE8 - та же хрень
если ставлю GL_INTENSITY8 - то гдебаггер ее вообщне ругает красными словами


Код:

glGenTextures(1,&handle_);
gl_type_ = GL_TEXTURE_2D;
glBindTexture(gl_type_,handle_);
glTexParameteri(gl_type_, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);

glTexParameteri(gl_type_, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT);
glTexParameteri(gl_type_, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT);
glTexParameteri(gl_type_, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(gl_type_,0,GL_R8,1024,1024,0,GL_R,GL_UNSIGED_BYTE,data);

из под гдебаггера:


GL_ARB_TEXTURE_RG подерживается. (rg тектсуры работают нормально)

контекст - core forward 3.3
но и c WGL_CONTEXT_COMPATIBILITY_PROFILE_BIT_ARB ничего не меняется

pax 18.06.2011 23:41

Ответ: OpenGL:Текстура GL_R8 не создается
 
а что-то типа GL_R16 работает?

HolyDel 19.06.2011 00:40

Ответ: OpenGL:Текстура GL_R8 не создается
 
уже на gamedev.ru решил проблему.

надо ыбло не GL_R а GL_RED задавать в качестве формата


Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot